Услуги 3D-печати

Воспользуйтесь услугами 3D-печати в Runsom Precision — фантастическом дополнительном производственном центре для вашего проекта быстрого прототипирования.


    Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    Все загрузки безопасны и конфиденциальны

    Разместите заказ на 3D-печать онлайн

    Runsom Precision предлагает новейшие услуги и технологии 3D-печати, включая SLS, SLA, FDM, MJF и т. д. Мы можем создать правильное решение 3D-печати для нужд вашего проекта.

    3D-печать — это революционная технология, позволяющая создавать детали, которые невозможно изготовить, непосредственно из файлов САПР. Основным преимуществом использования 3D-печати является ее универсальность и гибкость, что делает ее подходящей для мелкосерийного производства и быстрого прототипирования. Наши основные шесть типов технологий 3D-печати:

    Аппарат для стереолитографии (SLA)

    Аппарат для стереолитографии (SLA)

    SLA идеально подходит для экстремальных условий детали точности и высокого разрешения с литьевой формой, гладкая поверхностьи детализацию функций. Это универсальная платформа для запчастей. прототипирование и настройки производства.

    Селективное лазерное спекание (SLS)

    Селективное лазерное спекание (SLS)

    SLS используется для производства функциональных пластиковых деталей с хорошими механические свойства и высокая точность. Все эти детали доступны для конечного использования, мелкосерийного производства и быстрого прототипирования.

    Моделирование наплавленного осаждения (FDM)

    Моделирование наплавленного осаждения (FDM)

    ФДМ широко известна благодаря высокой скорости, высокой точности и конкурентоспособной стоимости 3D-технологий. Runsom Precision предлагает различные цвета, постобработка деталей FDM, и Выбор материала FDM для ваших вариантов.

    МультиДжет Фьюжн(МДЖФ)

    МультиДжет Фьюжн(МДЖФ)

    MJF начинается с нанесения тонкого слоя порошковых материалов на платформу, затем плавящиеся капли, смешивающиеся с деталировочными агентами, наносятся с помощью тепловой энергии на верхнюю часть материала для определения геометрии детали. Процесс MJF используется для мелкосерийного производства пластиковых деталей различного назначения.

    Прямое лазерное спекание металлов (DMLS)

    Прямое лазерное спекание металлов (DMLS)

    Процесс печати DMLS может производить очень сложные детали и металлические детали «все в одном», чего трудно достичь с помощью субтрактивных технологий производства.

    Связующее струйное

    Связующее струйное (БЖ)

    Binder Jetting имеет множество возможностей в производстве разнообразных функциональных металлических деталей, полноцветных прототипов, статуэток и крупного литья в песчаные формы. Порошковые материалы, обычно используемые в Процесс струйной обработки связующего бывают металл и керамика.

    Лучшие варианты материалов для 3D-печати

    Правильный материал имеет большое значение в процессе 3D-печати. Runsom Precision предлагает широкий ассортимент материалов для удовлетворения любых требований вашего применения.

    Материалы для 3D-печати

    Высокая прочность и ударопрочность.

    Высокая ударопрочность и гибкость, возможность стерилизации.

    Инженерный пластик, огнестойкий и высокопроизводительный материал.

    Высокая детализация и гладкая поверхность.

    Высокая прочность и жесткость.

    Товарный пластик, улучшенные механические и термические свойства.

    Высокая жесткость.

    Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и высокая химическая стойкость.

    Материал, похожий на резину.

    Высокая теплопроводность, электропроводность, низкая плотность и естественная устойчивость к атмосферным воздействиям.

    Как начать работу над своими проектами

    запрос цен

    1. Загрузите свой дизайн

    Просто загрузите файлы САПР и отправьте онлайн-запросы с четкой информацией.

     

    ДФМ

    2. Получите анализ проекта

    Мы отправим вам проект на анализ технологичности и прозрачное ценообразование.

     

    иконки8-tesseract-64

    3. Запустите 3D-печать.

    Наши специалисты изготовят для вас 3D-отпечатки с использованием необходимых технологий и материалов.

     

    Доставка

    4. Получите свои детали

    Ваши детали будут доставлены прямо к вашей двери в строгие сроки. Получить предложение

     

    Преимущества 3D-печати

    3D-печать дает большие преимущества при создании прототипа продукта, особенно в производственной сфере. Это создает безграничные возможности для производства небольших партий, единичных экземпляров и функционального прототипирования, что позволяет повысить производительность и эффективность, экономя при этом время и деньги.

    Каждый процесс 3D-печати имеет свои преимущества, а также ограничения по сравнению с другими процессами. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о Выберите идеальную технологию 3D-печати и Геометрические ограничения в 3D-печати.

    3D-принтеры могут сократить сроки производства. Вы можете ускорить разработку продукта с помощью решений 3D-печати, которые повышают эффективность.

    3D-прототипы создаются с высокой точностью. Жесткие допуски ожидаются почти от каждого прототипа, а 3D-принтеры снижают вероятность производственных ошибок. Ваш прототип, напечатанный на 3D-принтере, предоставит точное представление, которое вы сможете использовать для лучшего планирования конечного продукта. 

    Кроме того, в процессе 3D-печати существуют различия в точности. Из этой статьи-Размерная точность 3D-печати, вы можете выяснить параметры, влияющие на точность размеров различных технологий 3D-печати.

    Современные 3D-принтеры используют различные методы печати, позволяющие использовать широкий спектр материалов. Это позволяет клиентам экспериментировать с различными процессами печати и материалами, чтобы выбрать лучшее решение для своего применения.

    3D-печать позволяет изготавливать 2D или 3D детали практически любой сложной геометрии, создавая более сложные и точные прототипы без дополнительных затрат.

    С помощью 3D-печати сложные геометрические формы можно напечатать как единое целое, что сокращает время сборки вдвое или более.

    По сравнению с традиционными производственными технологиями, такими как механическая обработка, 3D-принтеры, как правило, не имеют потерь материала, но для работы им требуется электроэнергия.

    Преимущества 3D-печати

    Воплотите свои 3D-модели в реальность уже сегодня

    Почему стоит выбирать детали, напечатанные на 3D-принтере, с точностью Runsom

    Мгновенная цитата

    Мгновенная обратная связь

    Мгновенное ценовое предложение для вашего проекта 3D-печати доступно в течение 24 часов. Вы можете получить ценовое предложение бесплатно без требований к минимальному объему заказа.

    функциональное тестирование

    Бесконечные возможности

    Наше предприятие хорошо оснащено новейшими 3D-принтерами, что гарантирует быстрое выполнение вашего заказа — будь то единичный прототип или крупносерийное производство.

    параметры

    Несколько вариантов

    Мы предлагаем решения для 3D-печати, а также множество комбинаций отделки, материалов, допусков и сертификатов, доступных для ваших приложений 3D-деталей.

    Часто задаваемые вопросы о 3D-печати

    3D-печать — это революционная технология, которая создает объекты путем соединения материалов слой за слоем на основе данных 3D-модели. Поэтому его обычно называют аддитивным производством, когда геометрия детали добавляется путем слияния с предыдущим слоем. 3D-принтеры наносят материалы по заранее запрограммированному шаблону для реализации процесса слой за слоем, следуя инструкциям, отправленным компьютером.

    Для некоторых приложений может подойти конкретный процесс 3D-печати. Ожидается, что вы учтете некоторые важные факторы, такие как требования к материалам, физические или визуальные характеристики, технологические возможности, такие как точность, и размер деталей. Это поможет вам принять лучшее решение для вашего проекта. Прочтите эту статью для быстрого ознакомления - Выберите идеальную технологию 3D-печати.

    Наши основные технологии 3D-печати соответственно СЛС, Соглашение об уровне обслуживания, ФДМ, МДЖФ, ДМЛС, и Связующее струйное. Для полного понимания шести типов процессов вы можете прочитать наше руководство по выбору технологии, соответствующей требованиям вашего приложения:
    Руководство по проектированию SLA
    Руководство по проектированию SLS
    Руководство по проектированию FDM
    Руководство по проектированию MJF
    Руководство по проектированию DMLS
    Руководство по проектированию струйной обработки связующего вещества

    Существует большое количество различных процессов 3D-печати, но каждый процесс имеет свои особые требования к материалам и дизайну. Поэтому стоит понимать все ключевые факторы проектирования, связанные со всеми процессами 3D-печати. Подробнее о Рассмотрение дизайна 3D-печати.

    Наша 3D-печать широко используется во многих отраслях для быстрого прототипирования и производства: аэрокосмической, автомобильной, потребительских товаров, специального машиностроения, здравоохранения, медицины, архитектуры и строительства.

    Трехмерная печать (3D-печать) — мощная технология создания уникальных изделий сложной геометрии, обслуживающая различные отрасли промышленности: от медицины и автомобилестроения до оборонной и аэрокосмической промышленности. В этом духе в этой статье мы обсудим анатомия 3D-принтера и как начать работу с 3D-печатью.

    MultiJet Fusion (MJF) и селективное лазерное спекание (SLS) — две промышленные технологии 3D-печати, обе относятся к сплавлению полимеров в порошковом слое. Основное различие между MJF и SLS заключается в термическом источнике тепла.

    Мы обобщили основные различия, сравнив их в процессе изготовления, точности, материалах, стоимости и времени выполнения, чтобы помочь вам более четко различать MJF и SLS. Вы можете узнать больше из этого отрывка - Сравнение MJF и SLS.

    Услуги прецизионной 3D-печати от Runsom Precision

    Runsom Precision предоставляет решения для 3D-печати клиентам по всему миру через глобальную дистрибьюторскую сеть. Благодаря нашей передовой технологии 3D-печати мы можем запустить вашу 3D-модель в производство всего за один день. Мы не только предлагаем широкий спектр материалов для удовлетворения потребностей вашего проекта, но также предлагаем широкий спектр отделки поверхности для улучшения механических свойств ваших деталей. С Runsom Precision вы получите лучшие онлайн-услуги 3D-печати и самые экономичные решения для 3D-печати. Для заказа деталей, напечатанных на 3D-принтере, онлайн требуется всего несколько простых шагов, и наши специалисты обеспечат для вас наилучшие результаты. Независимо от того, нужен ли вам небольшой или крупный тираж, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности, уделяя внимание каждой детали.

    Прозрачное ценообразование и своевременная доставка являются основой нашего успеха. Благодаря нашей онлайн-услуге 3D-печати ваши детали будут изготовлены по доступной цене и в соответствии с высокими стандартами. Если вы ищете универсальное решение для быстрого прототипирования, Runsom Precision станет вашим лучшим выбором для изготовления нестандартных деталей, напечатанных на 3D-принтере.

    Отправить запрос предложения – Ваш чертеж или 3D-модель CAD доступны для коммерческого предложения.

    Сопутствующие ресурсы о 3D-печати

    Обработка с ЧПУ против 3D-печати

    Обработка на станке с ЧПУ является наиболее распространенной субтрактивной технологией производства, она начинается с твердого блока ...
    Читать далее
    3D-печать металлических деталей

    Недорогое производство металлических деталей с помощью 3D-печати

    Введение Металлические детали всегда производятся по технологии литья по выплавляемым моделям, однако существует проблема...
    Читать далее

    Преимущества 3D-печати

    3D-печать — это передовая технология производства сложных деталей, с помощью которой можно создавать детали слой за слоем.
    Читать далее

    Поддержка в 3D-печати

    В процессе 3D-печати все детали изготавливаются слой за слоем. Благодаря 3D-технологиям...
    Читать далее

3D Printing Service

Choose Runsom - a fantastic additional manufacturing production center for your rapid prototyping project



    Please submit your drawings to us. Files can be compressed into ZIP or RAR folder if they are too large. We can work with files in format like pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    All uploads are secure and confidential

    Place Your 3D Printing Order Online

    3D printing is a revolutionary technology that produces impossible-to-make parts directly from CAD files. The main advantage of using 3D printing is its versatility and flexibility, which makes it suitable for small-scale manufacturing and rapid prototyping. We can build the appropriate 3D printing solutions for business printing needs.

    Runsom offers the latest technologies and comprehensive services of 3D printing, including SLS, SLA, FDM, MJF, etc. Our main six types of 3D printing technologies are as follows:

    SLA-4

    Stereo Lithography Apparatus (SLA)

    SLA is perfect for extreme accuracy and high resolution parts with injection mold-like, smooth surface finish, and feature detail. It is a highly-versatile platform for parts prototyping and production settings.

    Selective Laser Sintering

    Selective Laser Sintering(SLS)

    SLS is used to produce functional plastic parts with good mechanical properties and high accuracy. All these parts are available for end-use, low-volume production, and rapid prototyping.

    Fused Deposition Modeling

    Fused Deposition Modeling (FDM)

    FDM is widely known for high speed, high accuracy, and competitive cost 3D technology. Runsom provides various colors, post processing for FDM parts, and FDM material selections for your options.

    MultiJet Fusion

    MultiJet Fusion(MJF)

    MJF starts with powdered materials thin layer deposit on the platform, then fusing droplets mixing with detailing agents are applied with thermal energy on materials top to define parts geometry. MJF process is used for small-batch plastic parts production with various functions.

    Direct Metal Laser Sintering

    Direct Metal Laser Sintering(DMLS)

    DMLS printing process can produce highly complex features and all-in-one assembly metal parts which are difficult to achieve with subtractive manufacturing techniques.

    Binder Jetting

    Binder Jetting

    Binder Jetting has multiple capabilities in diverse production of functional metal parts, full-color prototypes, figurines, and large sand casting. The powder materials commonly used in Binder Jetting process are metal and ceramics.

    The Best 3D Printing Materials Options

    The right material is of great significance in the 3D printing process. Runsom provides a wide range of materials to satisfy each demand for your application.

    3D Printing Materials

    High strength and impact resistance.

    High impact resistance and flexibility, sterilizable.

    Engineering plastic, flame retardant, and high-performance applications.

    High detail and smooth surface.

    High strength and stiffness.

    Commodity plastic, improved mechanical and thermal properties.

    High stiffness.

    UV stability and high chemical resistance.

    Rubber-like material.

    High thermal, electrical conductivity, low density, and natural weather resistance.

    How to Get a 3D Printing Project

    Upload Your Design Icon

    Upload Your Design

    Just simply upload your CAD files and submit RFQs with clear information online.

    Receive Analysis Icon

    Receive Design Analysis

    We'll send you design for manufacturability analysis and transparent pricing.

     

    Start 3D printing

    Start 3D printing

    Our experts will produce your 3D prints with the required technologies and materials.

     

    Receive Parts Icon

    Receive Your Parts

    Your 3D printed parts will be delivered to your door directly with stringent deadlines.

     

    Advantages of 3D Printing

    3D printing confers great benefits for making a prototype of the product, especially in the manufacturing field. It creates infinite possibilities for the manufacture of small batches, one-offs, and functional prototyping in increasing productivity and efficiency while saving time and money.

    Each 3D printing process has its specific benefits as well as its limitation compared with other processes. Check out our guide to learn more about Select The Perfect 3D Printing Technolog and Geometry Restrictions in 3D Printing.

    3D printers can reduce the time frame of production. You can expedite your product development with 3D printing solutions that improve efficiency.

    3D prototypes are built with precision. Tight tolerances are an expectation for nearly every prototype, and 3D printers reduce the possibility of production errors. Your 3D printed prototype will provide an accurate representation you can use to better plan a final product. 

    Also, accuracy variation exists in the 3D printing process. From this article-Dimensional Accuracy of 3D Printing, you can figure out the parameters that affect the dimensional accuracy of different 3D printing technologies.

    Current 3D printers use a variety of methods to print allowing for a wide range of materials. This enables customers to experiment with different printing processes and materials to choose the best solution for their application.

    3D printing makes it possible to produce 2D or 3D parts of almost any complex geometry, creating more intricate and accurate prototypes without additional cost.

    High strength and stiffness.

    With 3D printing, the complex geometries can be printed as one piece, cutting the assembly time by half or more.

    Compared with traditional manufacturing technologies like machining, 3D printers generally have no material wastage while needing power for operation.

    Advantages of 3D Printing

    Why Choose Runsom for 3D Printing

    Overall Technical Support

    Instant feedback

    An instant quote is available for your 3D printing project within 24 hours. You can get the quote for free with no requirement for minimum order volume.

    Flexible acceptance icon

    Multiple options

    We offer 3D printing solutions along with abundant combinations of finishes, materials, tolerances, and certifications available for your 3D part applications.

    Unmatched capabilities at Runsom

    Infinite capabilities

    Our facility is equipped with hundreds of different types of 3D printers, ensuring your prompt order is completed in rapid turnaround - whether it’s a single prototype or large-volume production.

    Bring your 3D models into
    a reality today

    3D Printing FAQs

    3D printing is a revolutionary technology that creates objects by joining materials layer by layer from 3D model data. So it is generally referred to as additive manufacturing where part geometries are added by fusing with the previous layer. 3D printers deposit materials in a preprogrammed pattern to realize the layer-by-layer process by following the instruction sent by a computer.

    A specific 3D printing process may be suitable for some applications. You’re expected to consider some essential factors such as material requirement, physical or visual characteristics, technology capability like accuracy, and parts size. This will help you make the best decision for your project. Check out this passage for a quick reference - Select The Perfect 3D Printing Technology.

    Our main 3D printing technologies are respectively SLS, SLA, FDM, MJF, DMLS, and Binder Jetting. For a comprehensive understanding of the six types of processes, you can read our guide for your technology selection to comply with your application demands:
    SLA Design Guideline
    SLS Design Guideline
    FDM Design Guideline
    MJF Design Guideline
    DMLS Design Guideline
    Binder Jetting Design Guideline

    There are large quantities of different processes for 3D printing but each process has its specific materials and design requirements. Therefore, it’s worthwhile to understand all key design factors related to all 3D printing processes. Read more about the 3D Printing Design Consideration.

    Our 3D printing is commonly used in many industries for rapid prototyping and production: aerospace, automotive, consumer goods, special machinery, healthcare, medical, architecture, and construction industries.

    Three-dimensional printing (3D printing) is a powerful technology for creating unique items with complicated geometry, serving various industries ranging from medical and automotive to defense and aerospace. Along these lines, in this article, we will discuss the anatomy of a 3D printer and how to get started with 3D printing.

    MultiJet Fusion (MJF) and Selective Laser Sintering (SLS) are two industrial 3D printing technologies, both of them belong to polymers powder bed fusion. The main difference between MJF and SLS is the thermal heat source.

    We have summarized the main differences by comparing them in the fabrication process, accuracy, materials, cost, and leading time to help you distinguish MJF and SLS more clearly. You can learn more from this passage - MJF vs SLS Comparison.

    Your Trustable Partner

    Runsom specializes in offering 3D printing solutions to customers worldwide with a global network of distribution channels. Our advanced 3D printing technologies make it possible to put your 3D models into production in as fast as 1 day. We not only provide various materials to satisfy your project needs, but also supply a broad post-processing option to enhance mechanical properties. Work with Runsom, what you will enjoy are the best online 3d printing services and the highest cost-effective 3D printing solution. Order 3d printed parts just needing to simply start 3D printing online with several steps, and our experts will utilize 3D printing facility to build the best outcome. Whether you require small scale 3D printing service or large batch production, we will exert ourselves to accommodate your needs and focus on every single detail.

    The transparent pricing and rapid lead time are the essential core of our success. With our online 3D printing services, your parts will be printed at an affordable price and with high standards. Looking for a one-stop shop for rapid prototyping? Runsom is your best choice for custom 3D printed parts.

     

    Send an RFQ – your drawing or 3D CAD model is available for the quotation.

    Related Resoures about 3D Printing

    CNC Machining vs 3D Printing

    CNC machining is the most common subtractive manufacturing technology, it starts with a solid block of ...
    Read More
    3D Printing Metal Parts

    Low-cost Metal Parts Production by 3D printing

    Introduction Metal parts are always produced by investment casting technology, however, there is an issue ...
    Read More

    Advantages of 3D Printing

    3D printing is a advanced manufacturing technology for complex parts, it can create parts layer by ...
    Read More

    Support in 3D Printing

    In 3D printing process, all parts are produced layer by layer. In reason of 3D technology ...
    Read More