Услуги по обработке латуни с ЧПУ

Полный комплекс услуг по обработке латуни с ЧПУ для нестандартных деталей

Быстроповоротные латунные прототипы и детали для производства за считанные дни

Прецизионные детали из латуни C260, C360, обработанные на станке с ЧПУ.


    Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    Все загрузки безопасны и конфиденциальны

    Услуги по обработке латуни с ЧПУ для изготовления деталей и компонентов на заказ

    Компания Runsom специализируется на обработке латуни на станках с ЧПУ более десяти лет. Наши возможности обработки латуни гарантируют вам наилучший результат производства продукции благодаря использованию новейших технологий обработки латуни с ЧПУ и проверенному опыту. Если вам нужен один прототип или массовое производство в десятках тысяч экземпляров, мы удовлетворим ваши требования любым способом и обещаем, что ваши детали будут иметь высокую точность и жесткие допуски. В компании Runsom все виды продукции могут быть изготовлены из латуни всех марок и сплавов, начиная от трубопроводной арматуры и заканчивая компонентами, независимо от того, насколько сложными или простыми они могут быть. Продолжая продвигаться вперед в области обработки латуни с ЧПУ, наша миссия всегда состоит в том, чтобы предлагать нашим клиентам безупречные детали и компоненты, соответствующие требованиям их проектов.

    Прототипирование латуни с ЧПУ

    Латунь – один из самых популярных металлических сплавов для быстрого прототипирования , особенно используемый для обработки на станках с ЧПУ и изготовления листового металла . Латунь – это металлический сплав, в состав которого в первую очередь входят медь и цинк. Пропорции двух важных элементов могут быть соответственно изменены для достижения различных механических и электрических свойств. При быстром прототипировании можно в полной мере использовать хорошие свойства латуни, такие как более плотное уплотнение фитингов, и их можно легко обрабатывать и соединять. Что еще более важно, это может сэкономить производственные затраты и сохранить прочность при высоких нагрузках.

    Прототипирование латуни с ЧПУ

    5-осевая обработка латуни с ЧПУ

    Латунь обычно считается одним из самых простых материалов для токарной или фрезерной обработки на станках с ЧПУ. Его высокая прочность может сохраняться даже в некоторых случаях чрезвычайно суровых условий. Наши 5-осевые станки с ЧПУ имеют возможность создавать обработанные латунные детали и компоненты , которые долговечны и экономичны, в частности, создавая более плотные уплотнения для фитингов, обычно применяемых в точном машиностроении для производства деталей цилиндров или электронного оборудования. Жесткие допуски и сложная геометрия латунных деталей легко достигаются с помощью нашего прецизионного 5-осевого оборудования.

    Одна-единственная установка помогает сэкономить время на настройку, сократить время выполнения заказа и повысить производительность.

    5-осевой станок с ЧПУ универсальной конфигурации позволяет выполнять сложную геометрию латунных деталей.

     Заготовку можно обработать за один проход, что повышает качество и снижает погрешность.

    Нагрузку на режущий инструмент можно снизить за счет использования более жестких и коротких инструментов.

    5-осевая обработка латуни с ЧПУ

    Три совета по обработке латуни с ЧПУ

    Высокоскоростная обработка латуни с ЧПУ может быть реализована при комплексном учете инструментов, параметров, оборудования и условий.

    Три совета по обработке латуни с ЧПУ

    1. Используйте фрезы с твердосплавными пластинами или твердосплавные режущие инструменты. - повысится скорость съема материала и стойкость инструмента, а также увеличится скорость вращения фрез.

    2. Нанесите вкладыши шпинделя в механическом цехе - это способ защитить заготовку, устройство и операторов, минимизировать зазор для гашения вибрации и максимально уменьшить биение прутка, а также позволить станку работать на более высокой скорости и гарантировать качество токарной или фрезерованной обработки. латунные детали.

    3. Убедитесь в правильности программирования – оно оказывает существенное влияние на резку латуни на станке с ЧПУ. Правильные коды обеспечивают скорость шпинделя и выполнение операций в желаемом состоянии.

    Наши марки латуни для обработки на станках с ЧПУ

    Латунь в основном состоит из меди и цинка, а также легирована другими металлами, такими как свинец, железо, олово и алюминий, для дальнейшего улучшения ее свойств. Различные составы латуни имеют разные характеристики, во многом определяющие свойства, которые могут вам понадобиться для вашего проекта. Поэтому необходимо иметь глубокое представление о латунных сплавах. Ниже показаны четыре основных сорта латуни, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам выбрать тот, который соответствует вашим техническим требованиям.

    Красная латуньЛатунь C230

    Красная латунь значительно прочнее желтой латуни. Латунь С230 подходит для горячих и холодных работ. Это универсальный сплав, известный своим замечательным естественным золотистым внешним видом и хорошей обрабатываемостью. Благодаря своей превосходной стойкости к коррозии и более низкой цене, чем другие медно-цинковые сплавы, он широко используется для изготовления декоративных изделий.

    Бесплатная обработка латуниЛатунь C360

    Латунь C360 представляет собой сплав цинка с наибольшим количеством элемента свинца, поэтому она обладает самой высокой обрабатываемостью среди всех медных сплавов. Благодаря невероятной обрабатываемости износ инструмента будет сведен к минимуму. Он идеально подходит для деталей, требующих прочности или полированной поверхности. Тонкая защитная патина защищает C360 от ржавчины. Кроме того, его можно ковать и отжигать.

    Картридж ЛатуньЛатунь C260

    Латунь C260 — это металлический сплав, состоящий из меди 70% и цинка 30%. Он известен как патронная латунь, потому что долгое время использовался в патронах для боеприпасов. Эта марка медного сплава обладает высокой пластичностью и используется в общих случаях, когда достаточно всех медных сплавов.

    Если вы до сих пор не знаете, какой латунный материал лучше всего подходит для ваших нужд обработки на станке с ЧПУ, у Runsom есть ответ. Мы готовы к любым вызовам и стремимся быть лучшими в этой отрасли. Просто загрузите файл проекта и получите мгновенное ценовое предложение , а также отзывы DfM.

    Преимущества обработки латуни на станке с ЧПУ

    В отличие от других сплавов, латунь не содержит железа, защищающего ее от ржавчины. А при легировании некоторым количеством алюминия он становится еще более устойчивым к коррозии. Можно повысить долговечность деталей и снизить затраты на техническое обслуживание.

    Латунь идеально подходит для изготовления таких деталей, как подшипники, уплотнения и шестерни, поскольку имеет низкий коэффициент трения. Латунные детали обеспечивают высокую скорость работы и более плотное уплотнение фитингов.

    Когда речь идет о более мягком материале с меньшей твердостью и прочностью, чем стальной сплав, лучшим вариантом будет латунь. Он широко применяется при обработке на станках с ЧПУ благодаря стабильности размеров, хорошей пластичности и долговечности.

    Деликатный внешний вид материала всегда востребован при быстром прототипировании. Благодаря своему естественному золотистому цвету он обычно используется при обработке на станках с ЧПУ в эстетических целях без необходимости нанесения дополнительного покрытия. Нет ничего лучше визуально привлекательного, чем ярко-золотой вид латуни, для применений, ориентированных на эстетику.

    Варианты отделки и последующей обработки латунных деталей

    Учитывая присущие ей свойства электропроводности, низкого трения и коррозионной стойкости, латунные детали, обработанные на станках с ЧПУ, обычно больше не требуют дополнительного покрытия. Однако, если деталь подвергается воздействию каких-либо элементов или ее применение носит косметический характер, стоит рассмотреть некоторые доступные варианты отделки поверхности.

    Как обработано

    Как обработано для латунных деталейЛатунь можно найти в большинстве случаев, ориентированных на эстетические цели, из-за ее естественных цветов, особенно в украшениях. Гладкой и блестящей поверхности можно добиться, отполировав латунную часть.

    Ручная полировка, хонингование или полировка

    Ручная полировка, хонингование или полировка латунных деталей.

    Латунь можно найти в большинстве случаев, ориентированных на эстетические цели, из-за ее естественных цветов, особенно в украшениях. Гладкой и блестящей поверхности можно добиться, отполировав латунную часть.

    Порошковое покрытие

    Порошковое покрытие для латунных деталей

    Чтобы повысить устойчивость изделий к атмосферным воздействиям, особенно тех частей, которые используются в латунных светильниках для наружного освещения, часто целесообразно использовать метод - порошковое покрытие для повышения их долговечности или придания цвета.

    Гальваника

    Гальваническое покрытие латунных деталей

    Хитрость гальванического покрытия латуни заключается в том, чтобы подать электрический ток на объект тонким слоем металлического материала, такого как никель и хром. Нанесенный слой металлического материала создает лучшие свойства, такие как износостойкость или привлекательный внешний вид, которых может не хватать исходным латунным деталям.

    Почему стоит выбрать нас для обработки латуни с ЧПУ

    15 лет опыта

    Вы можете быть уверены, что у нас есть опытная инженерная команда, современное производственное, инспекционное оборудование и зрелые системы управления.

    Сэкономьте свои расходы

    Мы оптимизировали комбинации производственных процессов, которые значительно сэкономят производственные затраты при использовании производственных возможностей латунных деталей.

    Качество Надежность

    Сертифицированный ISO9001:2015, мы предъявляем строгие требования к качеству. Для обеспечения высокого качества у нас есть надежная система контроля качества и хорошо оснащенные измерительные приборы.

    Наши сильные стороны приносят пользу при обработке латуни с ЧПУ

    1. Прецизионная обработка

    Прецизионное производство латунных деталей различных форм и размеров с обещанной точностью и более жесткими допусками. Изготовленная нами латунная деталь имеет меньший коэффициент деформации и более высокую ударопрочность.

    2. Высокоскоростная обработка

    Повышенная производительность за счет увеличения скорости съема латунных прутков при токарной, фрезерной и сверлильной обработке благодаря нашему передовому обрабатывающему цеху с ЧПУ, оснащенному прочными и мощными характеристиками новейших высокоскоростных станков.

    3. Эффективная обработка

    Износ инструмента минимален благодаря практически полному исключению образования стружки при обработке латуни на станках с ЧПУ. Мы значительно повышаем эффективность обработки за счет более прочных инструментов и меньшего трения за счет использования заготовок из латунных стержней, которые хорошо совместимы с большинством обрабатывающих инструментов с ЧПУ.

    4. Экономичная обработка

    Работая с нашей высокоскоростной обработкой латуни с ЧПУ, вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет развиваться. Ваши капиталовложения могут оказаться выгодными благодаря совокупности факторов, включая высокую долговечность инструментов, низкую частоту дорогостоящего обслуживания и замены инструментов, а также относительно экономичные марки латуни.

    Применение латунных деталей с ЧПУ

    Латунь является одним из распространенных материалов, используемых в обрабатывающей промышленности, благодаря своим исключительным механическим свойствам. В компании Runsom мы можем поставлять латунные детали, изготовленные по индивидуальному заказу с прецизионной механической обработкой, для широкого спектра отраслей и применений, соблюдая все их стандарты и спецификации.

    Латунная втулка
    Латунная втулка
    Латунный подшипник
    Латунный подшипник
    Латунная шестерня
    Латунная шестерня
    Латунный колокол
    Латунный колокол

    Втулка

    Несущий

    Механизм

    Белл

    Латунная ручка
    Латунная ручка
    Латунная ручка
    Латунная ручка
    Латунная гайка и болт
    Латунная гайка и болт
    Латунный шарнир
    Латунный шарнир

    Ручка

    Ручка

    Гайка и болт

    Петля

    Отображение латунных компонентов, обработанных на станках с ЧПУ

    Часто задаваемые вопросы по обработке латуни с ЧПУ

    Латунь — это медно-цинковый сплав, который легче обрабатывать, чем алюминий. Латунь с гораздо меньшей вероятностью прилипает к инструментам, чем алюминий, поэтому ее можно обрабатывать быстрее при меньшей мощности. Латунь C360 — это сплав с самыми легкими обрабатываемыми свойствами, поэтому именно поэтому ее также называют латунью свободной обработки.

    Существуют латуни разных форм и размеров, например, латунные стержни, латунные листы и латунные трубки. Основой использования латуни является ее правильная резка и придание ей формы.

    1. Резка латуни

    Для небольших латунных стержней или трубок рекомендуется разрезать их кусачками или ножовкой; Для более крупных стержней необходимы более крупные режущие станки.

    Удобный роторный станок с электроприводом чаще всего используется для резки латунных трубок, стержней и листов. Скорее всего, вы получите любую форму и размер, который захотите, потому что он не такой твердый, как некоторые металлы, такие как сталь.

    2. Формование латуни

    Что вам нужно сделать, так это согнуть и придать латунной детали форму в соответствии с требованиями вашего применения после ее резки. К счастью, латуни легко придать форму и согнуть. Например, вы можете согнуть и придать форму латунной проволоке плоскогубцами.

    Это может быть немного сложно, когда дело доходит до придания формы латунным листам. Но вы можете быть уверены, что есть несколько инструментов, которые помогут облегчить работу.

    Латунь известна своим низким коэффициентом трения, устойчивостью к ударам и коррозии, чрезвычайной долговечностью и т. д. Вот почему ее часто можно найти в самых разных областях применения и отраслях. Поэтому, если вы ищете надежный и красивый материал для обработки на станках с ЧПУ, латунь станет хорошим выбором.

    Существует множество марок латуни, но выбор того, какой из них, в конечном итоге, зависит от конкретных требований вашего проекта. Все еще не знаете, как правильно выбрать материал и способ обработки? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы ознакомиться с нашими услугами по обработке латуни с ЧПУ. Наши специалисты всегда готовы помочь вам добиться более экономичного, эффективного и точного процесса производства ваших деталей, предоставив бесплатное ценовое предложение в течение 24 часов.

    • Используйте фрезы с твердосплавными пластинами или твердосплавные режущие инструменты. - повысится скорость съема материала и стойкость инструмента, а также увеличится скорость вращения фрез.
    • Нанесите вкладыши шпинделя в механическом цехе - это способ защитить заготовку, устройство и операторов, минимизировать зазор для гашения вибрации и максимально уменьшить биение прутка, а также позволить станку работать на более высокой скорости и гарантировать качество токарной или фрезерованной латуни части.
    • Убедитесь, что правильное программирование - оказывает существенное влияние на резку латуни на станках с ЧПУ. Правильные коды обеспечивают скорость шпинделя и выполнение операций в желаемом состоянии.

    Работайте с Runsom для прецизионных латунных деталей, обработанных на станках с ЧПУ

    Runsom, ведущий производитель латунных деталей, преуспевает в фрезеровании , токарной обработке и сверлении латуни на станках с ЧПУ. Наше современное оборудование и богатая опытная команда позволяют нам поставлять вам продукцию самого высокого качества. Перед отправкой все детали должны быть тщательно проверены по стандарту ISO 9001:2015. Мы продолжаем двигаться вперед, чтобы предложить вам эффективное решение, которое сэкономит ваше время и деньги на вашем проекте.

    Запросите бесплатную расценку на обработку латуни с ЧПУ прямо сейчас!

Brass CNC Machining Service

  • Ultra-precision & tolerance
  • Industry-leading turnaround
  • On-demand CNC machined brass manufacturing



    Please submit your drawings to us. Files can be compressed into ZIP or RAR folder if they are too large. We can work with files in format like pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    All uploads are secure and confidential

    China CNC Brass Machining Parts Supplier

    Runsom has specialized in brass CNC machining for more than ten years. Our brass machining capabilities ensure you experience the best result of product manufacture by employing the latest brass CNC machining technology and proven expertise. Whether you need one piece of prototype or mass production with quantities in tens of thousands, we will satisfy your demands in any way and promise your parts in high precision and tight tolerance. At Runsom, all kinds of products can be manufactured with all grades and alloys of brass, ranging from pipe fittings to components and no matter how complex or simple it may be. Keeping forging ahead in CNC brass machining, our mission is always to offer our customers flawless parts and components that match their project requirements.

    We promise:

    • No minimum order volume;
    • No minimum dollar value;
    • 7*24H instant quote & customer support.

    CNC Brass Prototyping

    Brass is one of the most popular metal alloys suitable for rapid prototyping, especially used for CNC machining and sheet metal fabrication. Brass is a metal alloy for which copper and zinc are primarily accounted. The proportion of the two major elements may be correspondently changed to achieve different mechanical and electrical properties. Rapid prototyping can make full use of the good properties offered by brass, such as tighter seals for fittings, being easy to machine and join. More importantly, it can save production costs and keep strength under high stress.

    CNC Brass Prototyping

    The brass parts after milling or turning offer superior features like heat, corrosion resistance, and low friction coefficient. Four tips below may help you select the correct type or grade of brass material in rapid prototyping.

    • Think over material appearance and the impact on your final product
    • Balance the two factors: tensile strength and machinability
    • Evaluate the grade of corrosion resistance
    • Determine machinability for certain machining operation

    5-axis CNC Machining Brass

    Brass is usually considered as one of the easiest materials to be machined in CNC turning or milling. Its high strength can be maintained even under some cases of extremely harsh conditions. Our 5-axis CNC machine shops have the capability of creating machined brass parts and components that are durable and cost-efficient, particularly creating tighter seals for fittings commonly applied in precision engineering for manufacturing cylinder parts or in electronic hardware. The tight tolerance and complex geometry of brass parts would be easily achieved with our precision 5-axis equipment.

    4 Advantages of 5-axis CNC Machining Brass

    • Efficiency - One single setup helps to save setup time, fasten the lead time, and increase productivity;
    • Better geometry - 5-axis CNC machine with versatile configuration allows for the complex geometry of brass parts;
    • Greater accuracy and tolerance - Workpiece can be machined in a single run, thus quality is improved while error is reduced;
    • Higher spindle speeds and feed rates - The load on the cutting tool can be reduced by the use of more rigid and shorter tools.
    5-axis CNC Machining Brass

    Three Tips for Brass CNC Machining

    The brass high-speed CNC machining can be realized under comprehensive consideration of tools, parameters, equipment, and conditions.

    Three Tips for Brass CNC Machining
    • Use cutters with carbide inserts or carbide cutting tools - the removal rate of material and tool life will be enhanced, also the run speed of mills will be increased.
    • Apply the spindle liners in the machine shop - it’s a way to protect the workpiece, device, and operators, minimize the clearance to damp vibration and reduce the bar whip at a maximum extent, also allow the machine to run at a higher speed, and guarantee the quality of turned or milled brass parts.
    • Make sure the correct programming - it has a significant impact on brass CNC cutting. The right codes ensure spindle speed and operations running at the desired state.

    Our Brass Grades for CNC Machining

    Brass is mainly composed of copper and zinc, also alloyed with combinations of other metals such as lead, iron, tin, and aluminum to further enhance its properties. Different brass compositions have different characteristics, extremely determining the properties you may need for your project. Therefore, it’s necessary to have a profound understanding of brass alloys. Four main brass grade materials we offer are shown below to help you determine the right one as per your design specification.

    Red Brass│Brass C230

    Red brass is significantly stronger than yellow brass. Brass C230 can be suited for hot and cold working. It's a versatile alloy, known for its remarkable natural golden appearance and good machinability. As its excellent resistance to corrosion, and cheaper price than other copper-zinc alloys, it has been widely used for decorative items.

    Free Machining Brass│Brass C360

    Brass C360 is a zinc-alloyed formulation with the highest amount of lead element, so it has the highest machinability of all copper alloys. With its incredible machinability, the tool wear will be minimized. It can be ideal for parts that need strength or a polished surface finish. A thin protective patina protects C360 from rusting. Also, it can be forged and annealed.

    Cartridge Brass│Brass C260

    Brass C260 is a metal alloy that consists of 70% copper and 30% zinc. It is known as cartridge brass because it has been used in ammunition cartridges for a long time. This grade of copper alloy is highly ductile and is used in general cases in which all copper alloys will suffice.

    If you still have no idea about which brass material is best suited for your CNC machining needs, Runsom just has your answer. We are ready for every challenge and strive for being the best in this industry. Just upload your design file and receive an instant quote, as well as DfM feedback.

    Benefits of CNC Machining in Brass

    Unlike other alloys, brass does not contain iron protecting it from rusting. And when alloyed with some quantities of aluminum, it will even more resistant to corrosion. The durability of parts can be enhanced while maintenance costs get decreased.

    Brass is perfect for parts like bearings, seals, and gears with its low coefficient of friction. Brass parts enable high-speed operation and tighter seals for fittings.

    When it comes to a softer material with lower hardness and strength than steel alloy, brass would be the premier option. It is widely applied in CNC machining given its dimensional stability, good malleability, and durability.

    The delicate appearance of the material is always in all-time demand in rapid prototyping. With its natural golden color, it is commonly used in CNC machining for aesthetic purposes, with no need for extra coating. There is not much better visually appealing than the bright golden appearance of brass for applications focus on aesthetics.

    Finishes and Post-Processing Options for Brass Machined Parts

    Given its inherent properties of electrical conductivity, low friction, and corrosion resistance, CNC machined brass parts generally don't take extra coating anymore. However, if the part is exposed to some elements or the application is cosmetic, some available surface finishes are worthwhile to consider.

    As Machined

    As Machined for Brass Machined PartsBrass can be found in most cases that focus on aesthetic purposes because of its natural colors, particularly in ornament applications. A smooth and shiny surface can be achieved by polishing the brass part.

    Hand polishing, honing, or buffing

    Hand polishing, honing, or buffing for Brass Machined Parts

    Brass can be found in most cases that focus on aesthetic purposes because of its natural colors, particularly in ornament applications. A smooth and shiny surface can be achieved by polishing the brass part.

    Powder coat

    Powder coat for Brass Machined Parts

    To enhance the weather resistance of the products, especially the part used for outdoor brass light fixtures, it's often viable to employ a method - powder coating to improve their durability or to add color.

    Electroplating

    Electroplating for Brass Machined Parts

    The trick to electroplate brass is to apply the electrical current to coat an object with a thin layer of a metal material such as nickel and chrome. The deposited layer of metal material creates better properties like wear resistance or an appealing appearance that initial brass parts may lack.

    Why Choose Us for Your CNC Brass Machining

    15 Years of Experience

    You may rest assured that we have an experienced engineering team, advanced production, inspection equipment, and mature management systems.

    Save Your Cost

    We have optimized the manufacturing process combinations that will greatly save the production cost with the production capabilities of aluminum parts expended.

    Quality Reliability

    Certificated by ISO9001:2015, we have strict requirements for quality. To meet high quality, we have a sound quality control system and well-equipped measuring devices.

    Our Strengths Benefit CNC Brass Machining

    What can you get with us:

    Increased productivity by improved removal rate of brass bar stock in turning, milling, and drilling processes with our advanced CNC machining shop equipped with the toughness and powerful features of the latest high-speed machine tools.

    Precision manufacturing of brass parts in a variety of shapes and sizes with promised accuracy and tighter tolerance. The brass part we produced has a lower deformation coefficient and higher resistance to impact.

    The tool wear is minimal as a result of the nearly eliminated formation of chips in our CNC brass machining. We greatly increase the machining efficiency resulting from more durable tools and less friction by the use of brass rod workpieces that are highly compatible with most CNC machining tools.

    Work with our high-speed brass CNC machining, you can be convinced beyond doubt that your business will be promoted. Your capital investment can be beneficial from a combination of factors, including the high durability of the tools, low frequency of costly tool maintenance and replacement, and relatively cost-efficient material grades of brass.

    Applications of CNC Brass Parts

    Brass is one of the common materials used in the manufacturing industries relying on its exceptional mechanical properties. At Runsom, we can deliver custom precision machined brass parts for a wide range of industries and applications with a sound grasp of their all standards and specifications.

    Brass Bushing
    Brass Bushing
    Brass Bearing
    Brass Bearing
    Brass Gear
    Brass Gear
    Brass Bell
    Brass Bell

    Bushing

    Bearing

    Gear

    Bell

    Brass Handle
    Brass Handle
    Brass Knob
    Brass Knob
    Brass Nut and Bolt
    Brass Nut and Bolt
    Brass Hinge
    Brass Hinge

    Handle

    Knob

    Nut and Bolt

    Hinge

    Display of Brass CNC Machined Components

    Trusted by

    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands
    Trusted By Famous Brands

    CNC Machining Brass FAQs

    Brass is a copper-zinc alloy that is easier to machine than aluminum. Brass is far less likely to adhere to tools than aluminum, so it can be machined faster at a lower power. Brass C360 is an alloy with the easiest machinable properties, so this is exactly why it is also referred to as free machining brass.

    There are different shapes and sizes of brass, for example, brass rods, brass sheets, and brass tubing. The premise to use brass is to cut and shape it correctly.

    1. Cutting brass

    For small brass rods or tubing, it’s suggested that use cutting pliers or a hacksaw to cut it; For larger rods, larger cutting machines are necessary.

    A handy motorized rotary is most often used to cut brass tubing, rods, and sheets. You are likely to get any shape and size you want because it’s not as hard as some metals like steel.

    2. Shaping brass

    What you need to do is bend and shape the brass part to meet your application requirements after cutting it. Fortunately, it's easy to shape and bend the brass as well. For example, you can bend and shape a brass wire with a plier.

    It could be a bit difficult when it comes to shaping brass sheets. But you may be assured that there are several tools to help do the job easier.

    Brass is acknowledged for its low friction coefficient, impact and corrosion resistance, extreme durability, etc. That is why it is often found in a wide variety of applications and industries. Therefore, if you are searching for a reliable and stunning material for CNC machining, brass seems to be a nice choice.

    There are lots of brass grades but choosing which one is ultimately depending on the specific requirement for your projects. Still have no ideas about how to choose the right material and the machining operations? Contact us now to check out our CNC brass machining services. Our experts are here to help you to achieve a more cost-saving, efficient, and accurate process in the manufacturing of your parts with a free quote within 24h.

    • Use cutters with carbide inserts or carbide cutting tools - the removal rate of material and tool life will be enhanced, also the run speed of mills will be increased.
    • Apply the spindle liners in the machine shop - it’s a way to protect the workpiece, device, and operators, minimize the clearance to damp vibration and reduce the bar whip at a maximum extent, also allow the machine to run at a higher speed, and guarantee the quality of turned or milled brass parts.
    • Make sure the correct programming - it has a significant impact on brass CNC cutting. The right codes ensure spindle speed and operations running at the desired state.

    Work with Runsom for Your Machined Brass Parts

    Runsom, a premier manufacturer of brass parts, excels in brass CNC milling, turning, and drilling. Our state-of-the-art equipment and rich experienced team enable us to deliver you products of the best quality. All of the parts must be examined thoroughly by ISO 9001:2015 before shipping. We continue to forge ahead to offer you an effective solution that saves you time and money on your project.

    Request a free quote on brass CNC machining right now!