Превратите свои идеи в реальность

услуга быстрого прототипирования, производство по требованию

Главная » услуги быстрого прототипирования

Служба быстрого прототипирования

Runsom предоставляет высококачественные и недорогие услуги быстрого прототипирования для клиентов по всему миру. Наш минимальный объем заказа составляет 1 штуку, кроме того, мы также предлагаем малосерийные и крупносерийные детали в соответствии с вашими особыми требованиями. Благодаря нашей высококвалифицированной команде экспертов, широким технологиям производства и передовому производственному оборудованию мы являемся вашим лучшим вариантом универсального производственного центра, который удовлетворит все ваши потребности. Runsom будет поддерживать вас на всех этапах разработки производства, концепции формы, прототипа, от подготовки к серийному производству. Мы можем вывести ваш концептуальный дизайн формы на рынок всего за несколько дней, независимо от объема вашего проекта прототипирования, от отдельных простых частей до нескольких больших и сложных компонентов.

Мы также предлагаем услуги по изготовлению на заказ с использованием различных технологий, таких какОбработка с ЧПУ,3D печать,литье под давлениеми литье под давлением. Неважно, являетесь ли вы инженером, дизайнером, агентством промышленного дизайна, технологической компанией или международным предприятием. Runsom - идеальный вариант для быстрого прототипирования. Наши этапы прототипирования, включая создание концептуальной модели, создание в режиме презентации, функциональное прототипирование, быстрое оснащение и производство небольшими объемами.

Успех Runsom во всем мире зависит от наших услуг по созданию прототипов, нашей команды инженеров собширные знания и опытиспользовала новейшие технологии прототипирования, с нашими центрами прототипирования, мы идеально готовы предоставить комплексные услуги для удовлетворения глобальных требований клиентов, сроков и особых потребностей. Мы гордимся тем, что доказали одинаковый высокий стандарт обслуживания клиентов для каждого проекта в широком диапазоне отраслей, это помогает нам улучшать наши услуги, которые действительно удовлетворяют потребности наших клиентов.

Что такое быстрое прототипирование?

Быстрое прототипирование - это специализированная технология производства высококачественных физических моделей с концепцией трехмерного дизайна. Прототипы как ступенька производства или инженерных испытаний очень полезны в процессе разработки и улучшения дизайна. Создание прототипов происходит быстро и экономично как для частных компаний, так и для исследовательских институтов, им не нужно вкладывать средства в тяжелое инструментальное оборудование. Большинству наших клиентов требуется изготовить физическую деталь в короткие сроки, чтобы проверить их конструкцию, а затем воспользоваться возможностями продажи запчастей.

Руны способны взять воплощение вашей концепции или дизайна в реальностьвсего за несколько дней с нашими проверенными технологиями и процессами прототипирования. У нас есть быстрое, эффективное и действенное решение для вас с различными материалами, независимо от того, проводится ли испытание формы, соответствия и функции прототипа или для запуска производства.

Услуги 3d-печати

Преимущества быстрого прототипирования

Быстрое прототипирование может дать множество явных преимуществ инженерам, промышленным дизайнерам или команде разработчиков запчастей.

  1. Сотрудничество с Runsom в производстве прототипа поможет нашим клиентам в бизнесе, это самый быстрый и экономичный способ изучить и воплотить концепцию в визуальные части. Это позволит команде дизайнеров легко понять свойства и дизайн деталей в физическом мире.
  2. Демонстрируйте концепции кратко и эффективно, быстрое прототипирование Runsom может воплотить концепции, изображения и идеи из двухмерного видения в реальность. Таким образом, вы можете показать физическую модель продукта своим клиентам, сотрудникам, покупателям и инвесторам.
  3. Завершите тестирование дизайна и уточните концепцию, быстрое прототипирование продемонстрирует внешний вид, размеры и характеристики вашего продукта. Таким образом, вы можете обнаружить недостатки конструкции и исключить дорогостоящую конструкцию при внимательном физическом наблюдении. Наконец, улучшите дизайн продукта перед массовым производством.
  4. Проверьте рынок своей продукции перед массовым производством, учитывая реакцию клиентов на различные варианты прототипирования, выберите наиболее подходящий продукт для дальнейшей корректировки и улучшения производства. Создавая несколько версий продуктов с разными цветами, текстурами поверхности и процессом отделки, вы получите все больше и больше рыночных данных клиентов, чем просто один простой вариант.
  5. Улучшить и оптимизировать производственный процесс, мы можем выбрать лучший способ производства в процессе изготовления прототипов. Сравнивая разные прототипы с различными технологиями производства и материалами, выберите лучший с технологиями и материалами.

Услуга быстрого прототипирования Runsom сэкономит время и деньги за счет исключения настройки оборудования и подготовки инструментов. На нашем оборудовании мы можем производить различные прототипы из разных материалов при минимальных общих затратах.

Услуги прототипирования Runsom

Runsom предоставляет высокоскоростные и качественные услуги по созданию прототипов для вашего проекта, наша общая технология прототипирования включает в себя:

Быстрая обработка с ЧПУ

Это обычный метод прототипирования, который является широко распространенным способом металлического прототипирования. Рунсом имеет 10-летний опыт производства различных прототипов деталей с ЧПУ во многих отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, электроника, энергетика, медицина. Изготовление прототипов на станке с ЧПУ обеспечит высочайшую точность и чистоту поверхности, кроме того, выбор материалов также неограничен. В противном случае обработка и настройка станка с ЧПУ займет много времени, поэтому мы всегда применяем эту технологию для высокоточных прототипов из металлических материалов.

Быстрая 3D-печать

Различные технологии 3D-печати подходят для различных этапов быстрого прототипирования как пионеры в этой отрасли. Для создания прототипов SLA требуется жидкий пластик, который обеспечит наилучшую отделку поверхности. Прототипирование SLS похоже на SLA, но материальная форма должна быть силой. Прототипирование FDM - самый дешевый и быстрый метод в технологии 3D-печати. Этот процесс аддитивного прототипирования завершит создание полной части прототипа в течение одного дня. Однако материалы для 3D-печати слишком дороги, как производственный процесс.

Быстрое литье под давлением

Технология изготовления прототипов литья под давлением отличается от обработки с ЧПУ и 3D-печати в производственном процессе. Как мы заметили, процесс литья под давлением требует дополнительного процесса моделирования, поэтому этот процесс не будет таким быстрым, как обработка с ЧПУ и 3D-печать. В противном случае, по особым требованиям клиентов, мы всегда применяем эту технологию для испытаний свойств металлических прототипов для специальных целей.

Быстрое литье под давлением

Литье под давлением также требует дополнительного процесса формования при производстве, поэтому эта технология не может производить прототипы за короткое время, как 3D-печать на пластике. Но для специальных деталей, которые нельзя изготовить методом 3D-печати, литье под давлением также является лучшим способом прототипирования.

Возможность быстрого прототипирования Runsom

Нет минимального количества заказа:Независимо от количества вашего заказа и размера деталей, Runsom позаботится обо всех аспектах и ​​удовлетворит ваши потребности.
Короткие сроки выполнения работ:Наша команда, занимающаяся разнообразными технологиями и опытом, гарантирует завершение вашего проекта в считанные дни.
Высокая толерантность:Мы обслуживаем медицинскую промышленность с жесткими требованиями к допускам. Наши производимые детали отличаются высокой точностью по мере необходимости.
Конкурентное ценообразование:Наш эффективный производственный процесс исключает любые отходы, поэтому мы можем предложить наиболее конкурентоспособную цену для любых требований по созданию прототипов по запросу.
Команда опытных инженеров:Наша опытная команда обслужила тысячи компаний в различных отраслях, мы можем справиться с любым аспектом вашего проекта, даже с самым сложным.
Различные материалы:У нас есть стабильные и эффективные поставщики материалов по всему миру, поэтому мы можем обслуживать любые прототипы материалов с различной обработкой поверхности.

11-24-3-1

Галерея быстрых прототипов

Turn Your Ideas Into a Reality

rapid prototyping service, On-Demand Production

Home » rapid prototyping services

Rapid Prototyping Service

Runsom provides high-quality, low-cost rapid prototyping service for customer in worldwide. Our Minimum Order Quantity is 1 piece, in addition, we also offer low-volume and high-volume parts with your special requirement. With our high experience experts team, broad producing technologies and advanced manufacturing equipment, we are your best option of one-stop producing center to satisfy all your need. Runsom will support you through every stage of production development, form concept, prototype, pre-production to volume production. We can bring your concept form design to market in just few days, whatever your prototyping project scope, from single,simple parts to multiple, large and complex components.

We also offer custom manufacturing service with various technology, such as CNC machining3D printing, injection molding and die casting. No matter you are an engineer, designer, industrial design agency, technology company, or an international enterprise. Runsom is your perfect option of rapid prototyping. Our prototyping stages including concept model producing, presentation mode producing, functional prototyping, rapid tooling and low-volume producing.

Runsom excellent success in worldwide rely on our prototyping service, our engineer team with extensive knowledge and experience has utilized latest prototyping technologies, with our prototyping centers, we are ideally to provide a comprehensive service to satisfy global customers requirement, timescales and special need. We are pride to proved same high standard of customer service for every project from a wide range industry, this help us improve our service which truly support our clients’ needs.

What is Rapid Prototyping?

Rapid prototyping is a specialized manufacturing technique for high-quality physical models with 3D design concept. Prototypes as step stone of production or engineering testing is very useful in design development and improvement process. Prototyping are quick and economic for both personal companies and research institutions, they never need to invest hard tooling equipment. Most of our clients require to produce a physical part in short time, in order to validate their design, then capture parts sales opportunities.

Runsom are able to take your concept or design to reality production in just days with our proven prototyping technologies and processes. We have a fast , efficient and effective solution for you with various materials, no matter for prototyping test of form, fit and function, or for production starting.

3d-printing-services

Rapid Prototyping Advantages

Rapid prototyping can provide many distinct advantages for whether engineer, industrial design or parts development team,

  1. Cooperate with Runsom to manufacture a prototype will help our clients business, it is the fastest and most cost-effective way to explore and realize concept into visual parts. This will make designer team easy to grasp parts property and design in physical world.
  2. Showcase concepts concisely and effectively, Runsom rapid prototyping can take concepts , images and ideas form 2D vision into reality products. So you can show product physical model to your clients, collaborators, customers and investors
  3. Finish design test and refine a concept, rapid prototyping will demonstrate your product appearance, dimensions and features. So you can find out design flaws and eliminate costly design with close physical observation. Finally, improve your product design before mass production.
  4. Test your product market before mass production, with customers reaction of different prototyping options, select most suitable product for further production adjustment and improvement. Create multiple versions products with different colors, surface textures and finishing process will get more and more customers’market data than just one simple option.
  5. Improve and streamline production process, we can select the best production way in prototyping manufacturing process. Comparing different prototypes with various producing technologies and materials, select the best one with technology and material.

Runsom rapid prototyping service will save time and cost by eliminating equipment setup and tooling preparation. We can use our equipment produce various prototypes with different materials in minimum overall cost.

Runsom Prototyping Services

Runsom deliver high speed and quality prototyping service for your project, our common prototyping technology including:

Rapid CNC machining

This is a conventional prototyping method, which is widespread way metal prototyping. Runsom has 10 years experience in various CNC prototype parts manufacturing in many industries, such as automotive, electronics, energy, medical. CNC machining prototyping will provides the best precision and surface finishes, in addition, the selection of materials are unlimited as well. Otherwise, CNC machining will take a long time to prepare and setup, so we always apply this technology for high precise and metal material prototypes.

Rapid 3D Printing

Different 3D printing technologies are suitable for different rapid prototyping steps as pioneer in this industry. SLA prototyping requires liquid plastic material and will provide the best finish surface. SLS prototyping is similar to SLA, but material form need to be power. FDM prototyping is the cheapest and fastest method in 3D printing technology. This additive prototyping process will finish a complete prototype part within one day. However, 3D printing materials are too expensive as manufacturing process.

Rapid Die casting

Die casting prototyping technology is different from CNC machining and 3D printing in manufacturing process. As we notice, Die casting process need an additional modeling process, so this process won’t be as fast as CNC machining and 3D printing. Otherwise, for customers special requirement, we always apply this technology for metal prototypes property test for special purpose.

Rapid Injection Molding

Injection molding also need an additional molding process in producing way, so this technology cannot produce prototypes within short time as plastic 3D printing. But for special parts which cannot be produced by 3D printing method, injection molding is also the best prototyping way.

Runsom Rapid Prototyping Capability

No Minimum Oder Quantity : No matter your order quantity and parts size, Runsom will handle every aspect and satisfy your need.
Short Turnaround Time: Our various technology and experience team will guarantee your project finish in days.
High Tolerance: We have serviced medical industry with tight tolerance requirement. Our producing parts are high precision as need.
Competitive Pricing: Our efficient manufacturing process will eliminate any waste, so we can offer the most competitive price for any on-demand prototyping requirement.
Experienced Engineer Team: Our experience team had serviced thousands of companies in various industry, we can handle every aspect of your project, even the most challenging one.
Various Materials: We have stable and efficient material suppliers in worldwide, so we can serve your any prototype materials with various surface finish.

11-24-3-1

Rapid Prototype Gallery