Услуги по обработке меди с ЧПУ

Онлайн-услуги по обработке меди с ЧПУ с неизменным качеством и быстрым сроком выполнения заказа

Прецизионная обработка нестандартных медных компонентов из заготовок холодной штамповки, медных заготовок или цельных медных прутков.

Быстродействующие прототипы и производственные детали доставляются за считанные дни благодаря невероятной производственной мощности.

Производитель и поставщик прецизионных медных деталей на заказ в Китае

Уже более десяти лет Runsom Precision предлагает клиентам по всему миру высококачественные услуги по обработке меди с ЧПУ для различных применений в широком спектре отраслей. Наше полное производственное оборудование с ЧПУ и непревзойденные собственные мощности обработки позволяют нам производить медные детали различных форм, размеров, спецификаций и сложности, одновременно удовлетворяя или превосходя ожидания или требования клиентов. При поддержке передового оборудования и высококвалифицированных экспертов доступен ряд процессов обработки с ЧПУ для изготовления прототипов и серийного производства, включая высокоточное фрезерование с ЧПУ, токарную обработку, 5-осевую обработку, электроэрозионную обработку и многое другое. Кроме того, мы также предлагаем варианты вторичной обработки обработанных медных деталей для достижения механических и косметических целей.

Свойства меди

Медь, символом которой является Cu (атомный номер 29 в таблице Менделеева), обладает превосходной электро- и теплопроводностью, уступая только серебру. Чистота имеющейся в продаже меди обычно превышает 99%. Оставшийся 1% обычно представляет собой примеси, такие как кислород, свинец или серебро.

Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и обладает антимикробными свойствами, а также хорошей прочностью и твердостью. Следовательно, это популярный материал, полезный для автомобильной, медицинской, аэрокосмической и энергетической промышленности благодаря своим превосходным функциональным и эстетическим характеристикам.

медные провода

Спецификация меди для обработки с ЧПУ

描述

Описание

измерение

Размеры

Толщина стен

На это влияет конкретная марка меди. Минимальная толщина стенки ±0,03 дюйма (±0,8 мм) доступна в Runsom Precision.

Допуски

Это определяется желаемым эффектом и типами используемых марок меди. Доступен допуск ±0,005 дюйма (±0,13 мм).

Преимущества

Электро- и теплопроводны, устойчивы к коррозии.

Приложение

Электрические разъемы, клапаны, радиаторы, теплообменники

Недостатки

Высокая стоимость и низкая обрабатываемость.

Процесс

Фрезерование с ЧПУ, токарная обработка с ЧПУ

Подтипы

Медь С101, Медь С110

Отделка

Механическая обработка, электрополировка, ручная полировка, пескоструйная обработка, гальваническое покрытие.

Зачем использовать медь для обработки на станках с ЧПУ?

Использование меди для обработки на станках с ЧПУ имеет несколько преимуществ:

Медь обладает высокой электропроводностью, что делает ее идеальным материалом для электрических компонентов и других применений, требующих высокого уровня электропроводности.

Медь обладает высокой теплопроводностью, что делает ее идеальным материалом для применений, требующих хорошего отвода тепла, таких как компоненты автомобильных тормозов и теплообменники.

Медь обладает хорошей коррозионной стойкостью, что делает ее идеальным материалом для различных применений, где важна коррозионная стойкость, например, в водопроводных системах и системах отопления, вентиляции и кондиционирования.

Медь — относительно мягкий и пластичный металл, поэтому ее легко обрабатывать с помощью станков с ЧПУ. Это позволяет производить точные и сложные компоненты с высоким уровнем точности и повторяемости.

Медь, как правило, дешевле, чем другие металлы, такие как алюминий и нержавеющая сталь, что делает ее привлекательным вариантом для обработки на станках с ЧПУ.

Медь является легко перерабатываемым материалом, что делает ее экологически безопасным вариантом для обработки на станках с ЧПУ.

медные детали, обработанные на станке с ЧПУ

Преимущества обработки меди с ЧПУ

Обработка меди на станке с ЧПУ предлагает множество преимуществ, в том числе:

  • Обработка с ЧПУ идеально подходит для изготовления медных деталей высочайшего качества и точности.

  • Станки с ЧПУ обеспечивают более высокую эффективность при массовом производстве медных деталей.

  • Время цикла изготовления медных деталей, обработанных на станках с ЧПУ, значительно сокращается.

  • Автоматизация станков с ЧПУ снижает трудозатраты и человеческие ошибки.

  • Обработка меди на станке с ЧПУ снижает затраты за счет технического обслуживания и регулярной замены инструмента.

  • Обработка на станке с ЧПУ — это универсальный способ создания медных деталей разных размеров и форм.

  • Обработка на станках с ЧПУ позволяет изготавливать детали со сложными геометрическими деталями.

Марки меди, с которыми мы работаем

Обработка меди на станке с ЧПУ — распространенный метод, используемый в некоторых важных приложениях для изготовления прототипов или деталей конечного использования из-за их выдающихся тепло- и электропроводящих свойств.

Медь С101

Медь С101, или С10100, CDA 101, представляет собой разновидность бескислородной меди с очень высоким процентом содержания в ней Cu – 99,95%. Эта высокая чистота обеспечивает исключительную электро- и теплопроводность, поэтому ее часто называют медью HC (высокая проводимость). Он также обладает высокой пластичностью, хорошей ударной вязкостью, ударной вязкостью и устойчивостью к коррозии.

Медь С110

Медь C110, или UNS C11000 и CDA 110, чистота которой не так высока, как медь 101, однако представляет собой еще один вариант высокой чистоты, содержащий 99,90% Cu. Поскольку это экономически эффективный материал, который легче обрабатывать, чем медь 101, он широко используется в большинстве электрических применений. Обычное применение медного сплава 110 включает проводники воздушных линий, коаксиальные линии, кабели и обмотки генераторов.

Если вы до сих пор не знаете, какой медный материал лучше всего подходит для вашей обработки на станке с ЧПУ, у Runsom Precision есть ответ. Мы готовы к любым вызовам и стремимся быть лучшими в этой отрасли. Просто загрузите файл проекта и получите мгновенное ценовое предложение , а также отзывы DfM.

Почему мы предлагаем услуги по обработке меди с ЧПУ?

качество

Гарантия качества и доступные советы по экономии средств для ваших медных проектов

оборудование

Отличные возможности собственной разработки с высокой эффективностью, производительностью и точностью.

материалы

Широкий выбор марок меди и сплавов, доступных для обработки на станках с ЧПУ.

функциональное тестирование

Обширные возможности обработки: от прототипирования до мелкосерийного и крупносерийного производства.

точность

Возможность создания сложных медных деталей с жесткими допусками.

режущие инструменты

В нашем распоряжении полные комплекты фрезерных и токарных станков для своевременного выполнения заказов.

Доступная обработка поверхности обработанных медных деталей

Медь обычно используется в электротехнике из-за ее превосходных электро- и теплопроводных свойств. Поэтому обработка поверхности, используемая для других металлов, часто не применяется к обработанным медным деталям, чтобы не влиять на эти свойства.

Для меди доступны два вида обработки поверхности, перечисленные ниже:

медь, обработанная на станке с чпу

1. Электрополировка

Медь можно подвергнуть электрополировке для получения идеально блестящей и гладкой поверхности. В ходе этого процесса с поверхности удаляется очень небольшой слой материала — обычно от 0,0001 дюйма (0,00254 мм) до 0,0025 дюйма (0,0635 мм), что еще больше усиливает коррозионную стойкость детали без ущерба для ее электропроводности.

2. Гальваника

Металлическое покрытие медью часто используется для предотвращения окисления внешней поверхности, не ухудшая ее электро- и теплопроводность. Особенно покрытие из драгоценных металлов, таких как золото или серебро, может обеспечить низкое контактное сопротивление и сохранить исключительную паяемость и проводимость.

Применение медных деталей, обработанных на станке с ЧПУ

Медные детали обладают хорошей коррозионной стойкостью и универсальностью и обычно используются в широком спектре применений, требующих высокого эстетического эффекта и электропроводности.

1. Электроника
- Медь является отличным проводником электричества и широко используется в производстве электронных компонентов, таких как печатные платы, разъемы и переключатели. Обработка меди на станках с ЧПУ может использоваться для изготовления точных и сложных компонентов электронных устройств.

2. Автомобильная промышленность
-Медные детали, обработанные на станках с ЧПУ, используются в различных автомобильных устройствах, включая тормозные колодки, тормозные роторы и другие компоненты, требующие высокого уровня рассеивания тепла.

3. Аэрокосмическая промышленность
-Медные детали, изготовленные на станках с ЧПУ, используются в аэрокосмической промышленности для различных применений, требующих высокого уровня точности и аккуратности, включая электрические компоненты, топливные и гидравлические системы.

4. Медицинский
-Обработка на станке с ЧПУ — распространенный метод, используемый для изготовления точных и сложных компонентов для производства различных медицинских устройств, включая ортопедические имплантаты и хирургические инструменты.

5. Промышленный
-Медь, обработанная на станке с ЧПУ, имеет высокий уровень точности и точности, что полезно для различных промышленных применений, включая сантехнику, системы отопления, вентиляции и кондиционирования и электрические системы.

Готовы к своему проекту с бесплатным предложением?


    Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

Copper CNC Machining Services

Online copper CNC machining services with consistent quality and fast lead time

Precision machining of custom copper components from cold headed blanks, copper blanks, or solid copper bars

Quick-turn prototypes and production parts delivered in days with incredible manufacturing capacity

Custom Precision Copper Parts Manufacturer & Supplier in China

For over ten years, Runsom Precision has been dedicated to offering customers worldwide high-quality copper CNC machining services for diverse applications across a wide range of industries. Our complete CNC manufacturing equipment and unmatched in-house machining capacity enable us to produce copper parts in different shapes, sizes, specifications, and complexity, meanwhile, fulfilling or surpassing clients’ expectations or requirements. With the support of advanced facilities and highly skilled experts, a series of CNC machining processes are available for making prototypes and batch production, including high-precision CNC milling, turning, 5-axis machining, wire EDM, and many more. Moreover, we also offer secondary processing options for machined copper parts to match mechanical and cosmetic purposes.

The Properties of Copper

Copper, whose element symbol is Cu (atomic number 29 on the periodic table), has excellent electrical and thermal conductivity, second only to silver. The purity of commercially available copper is usually above 99%. The remaining 1% is usually impurities such as oxygen, lead, or silver.

It is highly resistant to corrosion and is inherently antimicrobial, along with good strength and hardness. Consequently, it’s a popular material useful for automotive, medical, aerospace, and energy industries due to its excellent functional and aesthetic performance.

copper wires

CNC Machining Copper Specification

Wall Thickness

It is affected by the specific copper grade. A minimum wall thickness of ±0.03”(±0.8 mm) is available at Runsom Precision.

Tolerances

It is determined by the desired effect and the types of copper grades used. A tolerance of ±0.005”(±0.13 mm) is available.

Advantages

Electrically and thermally conductive, corrosion-resistant

Application

Electrical connectors, valves, radiators, heat exchangers

Disadvantages

High cost and low machinability

Process

CNC Milling, CNC Turning

Subtypes

Copper C101, Copper C110

Finishes

As-machined, electropolishing, hand-polished, media blasted, electroplating

Why Use Copper for CNC Machining?

There are several benefits to using copper for CNC machining:

cnc machined copper parts

Advantages of CNC Machining in Copper

CNC machining copper offers a wealth of advantages including:

Grades of Copper We Work With

CNC machining in copper is a common technique used in some crucial applications to fabricate prototypes or end-use parts because of their outstanding thermally and electrically conductive properties.

Copper C101

Copper C101, or C10100, CDA 101, is a type of oxygen-free copper with a very high percentage of Cu in it - 99.95%. This high purity offers extraordinary electrical and thermal conductivity, so it is often well-known as HC (high conductivity) copper. It also has high ductility, good impact strength, toughness, and corrosion tolerance.

Copper C110

Copper C110, or UNS C11000 and CDA 110, whose purity is not as high as copper 101, however, is another highly pure option containing 99.90% Cu. As it’s a cost-effective material easier to machine than copper 101, it has been widely used in most electrical applications. Common applications of copper alloy 110 include overhead line conductors, coaxial lines, cables, and generator windings.

If you still have no idea about which copper material is best suited for your CNC machining needs, Runsom Precision just has your answer. We are ready for every challenge and strive to be the best in this industry. Just upload your design file and receive an instant quote, as well as DfM feedback.

Why Us for Copper CNC Machining Service?

quality

Quality assurance and available cost-saving tips for your copper projects

equipment

Excellent capabilities in-house with high efficiency, productivity, and precision

materials

A vast variety of copper grades and alloys materials available for CNC machining

functional testing

Extensive machining capacity ranging from prototyping, low to high-scale production

accuracy

The capability of creating complex copper machined parts at tight tolerances

cutting tools

Full sets of milling and turning machines at our disposal to fulfill orders on time

Surface Finishes Available for Machined Copper Parts

Copper is typically used in electrical applications due to its excellent electrically and thermally conductive features. Therefore, surface treatments used on other metals are often not applied to machined copper parts in order not to affect these properties.

The two surface finishes listed below are available for copper:

cnc machined copper

1. Electropolishing

Copper can be electropolished to obtain an ultimate shiny and smooth surface. This process removes an extremely small layer of material off the surface—usually between 0.0001 inches (0.00254 mm) and 0.0025 inches (0.0635 mm), further strengthening the corrosion resistance of a part without compromising its electrical conductivity.

2. Electroplating

Metal plating of copper is often used to prevent oxidation of the outer surface without hindering its electrical and thermal conductivity. Especially precious metal plating, such as gold or silver plating, can provide low contact resistance to maintain exceptional solderability and conductivity.

Applications of CNC Machined Copper Parts

Copper parts have good corrosion resistance and versatility and are commonly used in a broad of applications requiring high aesthetic effect and electrical conductivity.

1. Electronics
-Copper is an excellent conductor of electricity and is widely used in the production of electronic components such as printed circuit boards, connectors, and switches. CNC machining copper can be used to fabricate precise and complex components for electronic devices.

2. Automotive
-CNC machined copper parts are used in a variety of automotive applications, including brake pads, brake rotors, and other components that require high levels of heat dissipation.

3. Aerospace
-Copper parts made from CNC machining are used in the aerospace industry for a variety of applications that require high levels of precision and accuracy, including electrical components, fuel systems, and hydraulic systems.

4. Medical
-CNC machining is a common method used to fabricate precise and complex components for the production of a variety of medical devices, including orthopedic implants and surgical instruments.

5. Industrial
-CNC machined copper has high levels of precision and accuracy useful for a variety of industrial applications, including plumbing, HVAC systems, and electrical systems.

Ready for Your Project with A Free Quote?