Обработка алюминия с ЧПУ

Услуги по обработке алюминия с ЧПУ от 1 прототипа до более 100 тыс. серийного производства

Изготовленные на заказ алюминиевые детали с ЧПУ по низким ценам и высокого качества.

Получите алюминиевые детали с ЧПУ в Runsom за считанные дни

В Runsom вы можете воспользоваться комплексным обслуживанием обработка алюминия на станке с ЧПУ. На ваш выбор имеется несколько типов алюминия и геометрий. Отличные свойства алюминия обеспечивают высокую долговечность, коррозионную стойкость, термостойкость, легкий вес и низкую стоимость для применения в широком спектре отраслей промышленности. В компании Runsom почти все станки с ЧПУ могут производить алюминиевые детали по вашему требованию, независимо от того, имеют ли они простую, обработанную или сложную геометрию с жесткими допусками. Кроме того, мы предоставляем услуги по постобработке для улучшения физических, механических и эстетических характеристик детали.

Изготовление алюминиевых прототипов с ЧПУ

Выбор точного материала является важным шагом к открытию нового применения, применимого к широким отраслям промышленности. Будучи эффективным способом решения сложной проверки конструкции и предпроизводственных испытаний перед массовым производством, алюминий является идеальным материалом для прототипирование на станках с ЧПУ. Это помогает своевременно находить и решать проблемы, ускорять производство.

Наш эффективный, экономичный и точный процесс позволит вам получить наилучшие результаты для ваших алюминиевых прототипов, обработанных на станках с ЧПУ. Ваш бюджет, время и материалы будут подобраны нашей профессиональной командой инженеров и превосходными собственными возможностями.

Как обработано

5-осевая обработка алюминия с ЧПУ

Если вы хотите получить обработанную алюминиевую деталь высокой точности и сложной геометрии, 5-осевая обработка с ЧПУ вполне может удовлетворить ваши требования. Заготовку можно обрабатывать в нескольких направлениях, а также резать под пятью углами осей одновременно. Наши современные 5-осевые станки с ЧПУ позволяют выполнять все задачи фрезерования алюминия, требующие обработки деталей с предельной точностью и сложной формой.

Одна-единственная установка помогает сэкономить время на настройку, сократить время выполнения заказа и повысить производительность.

5-осевые станки с ЧПУ с универсальными конфигурациями позволяют обрабатывать алюминиевые детали сложной геометрии.

Заготовки можно обрабатывать за один проход, что повышает качество и снижает погрешность.

Нагрузку на режущий инструмент можно снизить за счет использования более жестких и коротких инструментов.

обработка алюминия с ЧПУ

Пять советов, как избежать деформации при обработке алюминия с ЧПУ

Советы по предотвращению деформации при обработке алюминия с ЧПУ

В процессе производства разные виды алюминия испытывают в материале собственные внутренние напряжения. Двумя методами, широко используемыми для устранения внутренних напряжений, являются соответственно вибрационная обработка и естественное или искусственное старение. Еще один распространенный способ – обрезать лишние части за 1-2 часа до естественного старения и только потом переходить к обработке.

Приведенные ниже методы могут помочь тонкостенным алюминиевым деталям с плохой жесткостью повысить точность процесса обработки на станке с ЧПУ:

  • Используйте вакуумный стол для крупнолистового материала.
  • Выбирайте пневматические или механические тиски для деталей меньшего размера или нестандартной формы.
  • Заполните среду внутри заготовки
  • Используйте присоски, чтобы усилие зажима хорошо распределялось по тонкой пластине.

Более длинный инструмент может вызвать отклонение инструмента на готовых деталях. Таким образом, более короткий инструмент всегда является лучшим выбором при обработке алюминия с ЧПУ. Выбор правильного материала и геометрических параметров инструмента позволяет снизить силы резания и обеспечить превосходный отвод стружки.

The процессы обработки алюминия с ЧПУ Обычно выполняются четыре этапа: черновая обработка – получистовая обработка – обработка чистых углов – чистовая обработка.

При обеспечении высокой точности следует учитывать необходимость увеличения количества получистовых операций и сохранения равномерного припуска на обработку.

  • Выберите подходящую подачу, скорость шпинделя и глубину резания.
  • Обрабатывайте переднюю и заднюю часть заготовки симметрично.
  • Обработать все полости заготовки многослойной
  • Сверление должно предшествовать фрезерованию, если при обработке деталей имеются полости.

Наши марки материалов из алюминия

Если вы собираетесь выбрать алюминий в качестве материала для своей детали при обработке на станке с ЧПУ, вы можете быть уверены, что выбираете материал с множеством преимуществ. Из-за универсальности обработки на станках с ЧПУ инженерам может быть сложно выбрать в списке материалов именно тот материал, который подходит для конкретных проектов.

Команда опытных проектировщиков Рансома готова решать сложные задачи благодаря своему многолетнему инженерному опыту. Выбор материала определенно окажется идеальным и намного облегчит ожидаемые результаты. Ниже приведены краткие сведения об основных марках алюминия, с которыми мы имеем опыт:

Алюминий 6061

Алюминий 6061 (CNC) в основном используется в качестве стандартного сплава для обработки на станках с ЧПУ. Благодаря своим превосходным механическим свойствам он стал одним из самых популярных алюминиевых сплавов в различных отраслях промышленности.

Алюминий 6082

Алюминий 6082 (CNC) — это тип алюминия, обладающий более высокой прочностью, чем все сплавы серии 6000, и превосходной коррозионной стойкостью. Он может заменить 6061 во многих приложениях. Однако проектировщикам следует учитывать, что сделать тонкие стены сложно.

Алюминий 6063

Алюминий 6063 известен как экструзионный и архитектурный сплав. Поэтому он широко используется в различных внутренних и наружных архитектурных применениях, а также в экструзии алюминия. Он имеет среднюю прочность, поэтому может не подходить для применений, требующих высокой прочности.

Алюминий 7075

Алюминий 7075 (CNC) — это сплав, в котором преобладающую долю составляет элемент цинка. Его высокая прочность и хорошая обрабатываемость превосходят другие алюминиевые сплавы, даже некоторые более мягкие стали. Этот сорт алюминия доступен для множества применений благодаря своим свойствам, выдерживающим высокие нагрузки и высоким эксплуатационным характеристикам. Но следует отметить, что 7075 менее пластичен, менее устойчив к коррозии и относительно дороже, чем другие марки.

Алюминий 2024

Алюминий 2024 — это сплав, который обеспечивает прочность от умеренного до высокого уровня, а также отличную усталостную прочность и вязкость. Все эти особенности делают его наиболее часто применяемым в аэрокосмической и военной областях. Он также часто встречается в состояниях Т3, Т4 и Т8, а также в отожженном состоянии. Необходимо признать, что 2024 обладает плохой устойчивостью к коррозии и высокой чувствительностью к тепловому удару.

Алюминий 5052

Алюминий 5052 — это легкосвариваемый алюминиевый сплав с высоким содержанием магния. Его невероятная коррозионная стойкость, особенно к соленой воде и соляным брызгам, делает его пригодным для применения на морских судах. Его также можно использовать для типов закалки «Н» путем холодной обработки до значительной степени твердости. Однако он не пригоден для термической обработки.

Помимо общих свойств, для которых достаточно универсального алюминия, алюминиевые сплавы 6061, 7075 и 5052 отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше важных фактов о Прецизионная обработка алюминия 6061, 7075 и 5052 на станках с ЧПУ..

Преимущества обработки алюминия с ЧПУ

Наряду со своими свойствами алюминий также дает ряд преимуществ при обработке на станках с ЧПУ, упрощая и улучшая процесс. Основные преимущества обработки алюминия на станке с ЧПУ следующие:

  • Хорошая обрабатываемость

  • Низкие затраты

  • Долговечность

  • Устойчивость к коррозии

  • Возможность вторичной переработки

  • Универсальность

  • Потенциал анодирования

  • Электрическая проводимость

  • Высокое соотношение прочности и веса

Варианты финишной обработки алюминия с ЧПУ

После механической обработки алюминиевой детали на поверхности обычно остаются шероховатости. Чтобы удовлетворить ваши конкретные требования, мы предлагаем различные варианты процессов постобработки для улучшения физических, механических и эстетических характеристик детали. Основные процессы, которые мы предлагаем:

Бисероструйная обработка

Детали из дробеструйной обработки алюминияЭто отделочный процесс в эстетических целях. Алюминиевая деталь подвергается пескоструйной очистке с использованием мелкозернистого шлифовального материала (например, стекла) с использованием сжатого воздуха, после чего остается пятно или матовый оттенок. Этот процесс используется только тогда, когда нет высоких требований к размерным допускам детали, поскольку основные параметры в этом процессе зависят от величины используемого давления воздуха и размера средних шариков.

Анодирование

Детали из анодированного алюминияВ электрохимическом процессе алюминий погружают в ванну с кислым электролитом, и к катоду и аноду прикладывают электрическое напряжение. Этот процесс эффективно превращает открытую металлическую поверхность в устойчивое к коррозии, электрически неактивное покрытие из оксида алюминия. Анодирование можно применять для улучшения внешнего вида и окраски обработанных алюминиевых деталей.

Порошковое покрытие

Порошковое покрытие для алюминиевых деталейАлюминиевая деталь покрывается цветным порошком с помощью электростатического распылителя, заряжающего порошок и распыляющего его на детали. Порошковое покрытие. Любое избыточное распыление можно собрать и повторно использовать в этом процессе. Это выдающийся метод отделки, который сочетает в себе эстетику, долговечность и экологичность, значительно улучшая механические свойства.

Термическая обработка

Термическая обработка алюминиевых деталейТермическая обработка используется для увеличения прочности и твердости определенной группы алюминиевых сплавов, то есть дисперсионно-твердеющих деформируемых и литейных сплавов. Механические свойства алюминиевых деталей улучшатся после термообработки.

Наши услуги по обработке алюминия с ЧПУ

производительность

Продуманные решения для каждого проекта

Наша команда инженеров, стремящаяся добиться более экономичного, эффективного и точного процесса производства ваших деталей, предоставит вам комплексное решение после оценки производственных затрат и анализа любых деталей, которые трудно обработать.

режущие инструменты

Комплексные услуги по обработке с ЧПУ

Для производства высокоточных размерных деталей мы предлагаем комплексные услуги, включающие: 3, 4, 5-осевое фрезерование с ЧПУ, токарную обработку с ЧПУ, обработку поверхности и т. д. обработка алюминия с ЧПУ услуги помогают клиентам по всему миру развивать свой бизнес в рамках взаимовыгодного сотрудничества.

Замечательное время выполнения заказа и отсутствие минимального заказа

Время выполнения заказа будет сокращено, а размер прибыли увеличится благодаря работе наших экспертов, независимо от того, выполняются ли ручные задачи, требующие времени, или задачи автоматизации, требующие повторяющихся запусков. Мы принимаем все заказы от небольших до больших объемов.

Наши сильные стороны приносят пользу при обработке алюминия с ЧПУ

Вам нужна лучшая поддержка в сфере услуг по обработке алюминия с ЧПУ в Китае? Мы здесь, чтобы помочь! Команда опытных проектировщиков Рансома готова решать сложные задачи благодаря своему многолетнему инженерному опыту. Мы принимаем все заказы от небольших до больших объемов. Свяжитесь с нами сегодня — работайте вместе, чтобы стать свидетелем превращения вашей идеи в реальность!

Что вы можете получить у нас:

Общие марки алюминиевого сплава для вашего дизайна и технических характеристик продукта

Никаких проблем, таких как очистка стружки или охлаждение

Высокая точность и стабильная обработка благодаря использованию определенных креплений.

Более доступные режущие нагрузки за счет жесткости станка

Правильные данные параметров резания для определенного инструмента в определенном материале

Почему стоит выбрать нас для обработки алюминия с ЧПУ

15 лет опыта

Вы можете быть уверены, что у нас есть опытная инженерная команда, современное производственное, инспекционное оборудование и зрелые системы управления.

Сэкономьте свои расходы

Мы оптимизировали комбинации производственных процессов, которые значительно сэкономят производственные затраты при использовании производственных возможностей алюминиевых деталей.

Качество Надежность

Сертифицированный ISO9001:2015, мы предъявляем строгие требования к качеству. Для обеспечения высокого качества у нас есть надежная система контроля качества и хорошо оснащенные измерительные приборы.

Применение алюминиевых деталей, обработанных на станке с ЧПУ

Автомобильная промышленность
-высокое соотношение прочности и веса

Аэрокосмическая промышленность
-легкий вес при большой грузоподъемности

Электрический
-хорошая электропроводность

Фармацевтический
-стабильные химические свойства

Еда
-стабильные химические свойства

Виды спорта
-высокая прочность на разрыв, устойчивость к коррозии

Демонстрация наших алюминиевых деталей с ЧПУ

Рансом обработанные алюминиевые детали используются в автомобильной, оборонной, аэрокосмической, транспортной, строительной, упаковочной, электронной, потребительских товарах и т. д.

Часто задаваемые вопросы по обработке алюминия с ЧПУ

Помимо общих свойств, присущих универсальному алюминию, алюминиевый сплав 6061 отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Таким образом, он подходит для фрезерования с ЧПУ.

Процесс обработки на станке с ЧПУ можно улучшить и упростить за счет использования алюминия. По сравнению с другими металлами, такими как железо или сталь, алюминий легче измельчать и формовать, что позволяет сократить время производства.

  • Хорошая обрабатываемость
  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии
  • Электрическая проводимость
  • Возможность вторичной переработки
  • Бюджетный
  • Полная универсальность
  • Высокое соотношение прочности и веса
  • Потенциал анодирования

Сопутствующие ресурсы по обработке алюминия с ЧПУ

Что вам нужно знать об обработке алюминия с ЧПУ

ЧПУ или компьютерное числовое управление представляет собой серию процессов, используемых либо для прототипирования, либо для массового производства. ...
Читать далее

Преимущества и возможные альтернативы обработке алюминия на станках с ЧПУ

Обработка алюминия на станках с ЧПУ Алюминий является одним из самых популярных материалов для различной обработки алюминия с ЧПУ.
Читать далее

Обработка алюминия: исчерпывающее руководство

Алюминий является наиболее широко используемым материалом с ЧПУ в механическом цехе. Он широко используется для разработки различных промышленных ...
Читать далее
Преимущества обработки алюминия с ЧПУ

Обзор преимуществ и процессов обработки алюминия

Процесс механической обработки представляет собой субтрактивную процедуру, при которой из данной заготовки удаляется лишний материал для...
Читать далее

Готовы к своему проекту с бесплатным предложением?


    Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

CNC Machining Aluminum Service

Custom CNC machined aluminum parts at consistently low prices, high quality, and fast delivery

Send us your projects today!

Expert in Custom CNC Aluminum Machining

At Runsom, you can experience the comprehensive service for aluminum CNC machining. There are multiple types of aluminum and geometries for your options. Excellent aluminum properties offer high durability, corrosion resistance, heat tolerance, light weight, and low cost for applications in a wide range of industries. At Runsom, nearly all series of CNC machine shops are able to manufacture aluminum parts on your demand, no matter for simple, as-machined, or complex geometries with tight tolerances. Also, we provide post-machining processes services to enhance the physical, mechanical, and aesthetic features of the part. We promise:

  • No minimum order volume;
  • No minimum dollar value;
  • 7*24H instant quote & customer support.

CNC Aluminum Prototyping

Selecting the exact material is an important access to open up a new application applying to wide industries. Being an effective way to address complex design verification and pre-production testing before mass manufacturing, aluminum is an ideal material for prototyping in CNC machining. It helps to find and solve problems timely and fasten the production.

As machined

Our efficient, cost-effective, and precise process allows you to enjoy the best results for your CNC machined aluminum prototypes. Your budget, time, and materials will be matched by our professional engineering team and superior capability in-house. The main tips for your aluminum prototypes:

  • DFM feedback with full considerations
  • Determine which grade of aluminum fits your needs
  • Choosing suitable tools, workholding, feeds, and speeds

5-axis CNC Machining Aluminum

If you want to get a machined aluminum part with high accuracy and complex geometries, 5-axis CNC machining may well fulfill your demands. The workpiece can be processed in multiple directions along with cutting in five angles of the axes simultaneously. Our advanced 5-axis CNC machines make it possible to complete all styles of aluminum milling tasks that require machined parts with extreme precision and complex shapes.

4 Advantages of 5-axis CNC Machining Aluminum

  • Efficiency - One single setup helps to save setup time, fasten the lead time, and increase the productivity;
  • Better geometry - 5-axis CNC machine with versatile configuration allows for complex geometry of aluminum parts;
  • Greater accuracy and tolerance - Workpiece can be machined in a single run, thus quality is improved while error is reduced;
  • Higher spindle speeds and feed rates - The load on the cutting tool can be reduced by the use of more rigid and shorter tools.
5-axis CNC Machining Aluminum

Five Tips to Avoid Deformation in CNC Aluminum Machining

Tips to Avoid Deformation in CNC Aluminum Machining

During the manufacturing process, different kind of aluminum has their own internal stresses in the material. Two methods widely used to eliminate inherent stresses respectively are vibration treatment and natural or artificial aging. Another common way is that cut the excess parts ahead of 1-2 hours of natural aging and then move to process.

These methods below can help the thin-walled aluminum parts with poor rigidity to improve the precision in the CNC machining process:

  • Use a vacuum table for large sheet material
  • Choose a pneumatic or mechanical vise for smaller or odd-shaped parts
  • Fill a medium into the interior of the workpiece
  • Use suction cups to make clamping force well distributed along with the thin plate

A longer tool may cause the tool deflection on your finished parts. So the shorter tool always is the first choice in CNC aluminum machining. Choosing the correct material and geometric parameters of the tool makes a difference in reducing cutting forces and allowing for excellent chip evacuation.

The CNC machining processes generally take four steps: rough machining – semi-finish machining – clear corner machining – finishing

When it comes to high accuracy, it can be taken into consideration that the number of semi-finishing operations should be increased and a uniform machining allowance should be sustained.

  • Select the appropriate feed, spindle speed rates, and depth of cut
  • Process the front and rear of the workpiece symmetrically
  • Machine all cavities of the workpiece with multi-layer
  • Drilling should come before milling when machining parts feature cavities

Our Material Grades of Aluminum

If you are preparing to choose aluminum as the material of your part in CNC machining, you may rest assured that you are choosing a kind of material with plenty of advantageous properties. Due to the versatility of CNC machining, it may be a challenge for engineers to target the exact one suitable for specific projects in the list of materials.

Runsom's team of expert designers would like to face challenges, owing to their decades of engineering experience. The material selection will definitely turn out to be perfect and much easier for your expected results. The following are briefs about the main grades of aluminum we have experience with:

│Aluminum 6061

Aluminum 6061 (CNC) is mostly used as the standard grade for CNC machining. Due to its excellent mechanical properties, it has been one of the most popular aluminum alloys among different manufacturing industries.

│Aluminum 6082

Aluminum 6082 (CNC) is a type of aluminum with higher strength than all of the 6000 series alloys and superb corrosion resistance. It can be a substitute for 6061 in many applications. However, designers should take into consideration that it is difficult to produce thin walls.

│Aluminum 6063

Aluminum 6063 is known as an extrusion alloy as well as an architectural alloy. So it is widely found in various interior and exterior architectural applications, and aluminum extrusion applications. It has a medium strength so it may not be suited for applications that need high strength.

│Aluminum 7075

Aluminum 7075 (CNC) is an alloy in which the zinc element accounts for the dominant proportion. Its high strength and good machinability outperform the other aluminum alloys even some softer steels. This grade of aluminum is available for lots of applications with its high-stress or high-performance properties. But it should be noted that 7075 is less ductile, less resistant to corrosion, and relatively more expensive than other grades.

│Aluminum 2024

Aluminum 2024 is an alloy that offers strength at moderate to high levels along with excellent fatigue resistance and toughness. All these features make it most often applied to aerospace and military areas. It’s also commonly found in T3, T4, and T8 tempers and in the annealed state. What needs to recognize is that 2024 has poor resistance to corrosion and high sensitivity to thermal shock.

│Aluminum 5052

Aluminum 5052 is a grade of aluminum alloy easily to be welded that contains high magnesium. Its incredible corrosion resistance, especially to saltwater and salt spray, makes it qualified for marine applications. It also can be used for types of “H” tempers by using cold working to a remarkable degree of hardness. However, it is not suitable for heat treatment.

More than the general properties where an all-purpose aluminum will suffice, aluminum alloys 6061, 7075, and 5052 stand out for their high performance. Stay tuned for more essential facts about CNC precision machining of aluminum 6061, 7075, and 5052.

Benefits of Aluminum CNC Machining

  • Good machinability
  • Durability
  • Corrosion resistance
  • Electrical conductivity
  • Recyclability
  • Low cost
  • Full versatility
  • High strength-to-weight ratio
  • Anodisation potential

Finishing Options for CNC Machining in Aluminum

After machining an aluminum part, there commonly leaves the roughness on the surface. To meet your specific requirements, we provide various options for post-machining processes to enhance the physical, mechanical, and aesthetic features of the part. The main processes we offer:

Bead Blasted

Bead Blasted Aluminum PartsIt is a finishing process for aesthetic purposes. The aluminum part is blasted with some form of tiny grinding medium (such as glass) by using pressured air, then leaving a stain or matte finish. This process is used only when there is no high demand for the dimensional tolerances of a part because the main parameters in this process depend on the amount of air pressure used and the size of the medium beads.

Anodizing

Anodized Aluminum PartsIn the electrochemical process, the aluminum is immersed into an acid electrolyte bath and an electric voltage is applied across the cathode and anode. This process effectively converts the exposed metal surface into a corrosion-resistant, electrically non-reactive aluminum oxide coating. Anodizing can be applied to enhance the overall appearance and to color the machined aluminum parts.

Powder coat

Powder Coat for Aluminum PartsThe aluminum part is coated with colored powder by using an electrostatic spray gun charging the powder and spraying it onto the parts. The powder coating. Any overspray can be collected and reused in this process. It is an outstanding finishing method that realizes a combination of aesthetics, durability, and sustainability, greatly improving mechanical properties.

Heat Treatment

Heat Treatment for Aluminum PartsHeat treatment is employed to increase the strength and hardness of a specific subset of aluminum alloys, that is the precipitation-hardenable wrought and cast alloys. The mechanical properties of aluminum parts will perform better after heat treatment.

Our Aluminum CNC Machining Service

Comprehensive Solutions Icon

Considerate solutions to each project

Dedicated to achieving a more cost-saving, efficient, and accurate process in the manufacturing of your parts, our engineering team will provide you with a complete solution after they evaluate the production cost, and analyze any features difficult to process.

CNC machining prototypes

Overall CNC aluminum machining processes

In order to produce high-precision dimension parts, we offer integrated services including: 3, 4, 5-axis CNC milling, CNC turning, surface treatment, etc. Our CNC aluminum machining services support customers around the world to boost their business under mutually beneficial cooperation.

Rapid Lead Time Icon

Remarkable lead time & no MOQ

The lead time will be shortened while the profit margin gets improved under the operation of our experts, no matter for manual tasks that consume time or automating tasks that require repetitive runs. We accept all the order that ranges from small to large volume.

Our Strengths Benefit CNC Aluminum Machining

What can you get with us:

Overall grades of aluminum alloy for your design and product specifications

No trouble like clearing chips or cooling

High-accuracy and consistent machining by use of certain workholding

More affordable cutting loads due to the rigidity of the machine

The correct data of cutting parameters for a certain tool in a certain material

Why Choose Us for Your CNC Aluminum Machining

15 Years of Experience

You may rest assured that we have an experienced engineering team, advanced production, inspection equipment, and mature management systems.

Save Your Cost

We have optimized the manufacturing process combinations that will greatly save the production cost with the production capabilities of aluminum parts expended.

Quality Reliability

Certificated by ISO9001:2015, we have strict requirements for quality. To meet high quality, we have a sound quality control system and well-equipped measuring devices.

Applications of CNC Machined Aluminum Parts

CNC Machined Plastic Parts for Automotive Industry

Automotive

-high strength to weight ratio

CNC Machined Plastic Parts for Aerospace Industry

Aerospace

-light weight with a large load capacity

CNC Machined Plastic Parts for Electrical Industry

Electrical

-good electrical conductivities

CNC Machined Aluminum Parts for Pharmaceutical Industry

Pharmaceutical

-steady chemical property

CNC Machined Plastic Parts for Food Industry

Food

-steady chemical property

CNC Machined Aluminum Parts for Sports Industry

Sports

-high tensile strength, corrosion resistance

Display of Our CNC Machining Aluminum Parts

Runsom machined aluminum parts are used for automotive, defense, aerospace, transportation, construction, packaging, electronics, consumer goods, and more.

Trusted by

Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands
Trusted By Famous Brands

CNC Aluminum Machining FAQs

More than the general properties in which an all-purpose aluminum will suffice, aluminum alloy 6061 stands out for its high performance. So it’s qualified for CNC milling.

The CNC machining process can be improved and simplified by the use of aluminum. Compared to other metals like iron or steel, aluminum is easier to be chipped and shaped, allowing for a shorter manufacturing time.

  • Good machinability
  • Durability
  • Corrosion resistance
  • Electrical conductivity
  • Recyclability
  • Low cost
  • Full versatility
  • High strength-to-weight ratio
  • Anodisation potential

Related Resoures about CNC Aluminum Machining

What You Need To Know About CNC Aluminum Machining

CNC or computer numerical control is a series of processes either used for prototyping or mass production. The ...
Read More

Benefits and Possible Alternatives to Aluminum CNC Machining

Aluminum CNC Machining Aluminum is one of the most popular of material choices for various cnc aluminum machining ...
Read More

Aluminum Machining: A Conclusive Guide

Aluminum is the most extensively used CNC material in the machine shop. It is widely used to developing various industrial ...
Read More
Aluminum CNC Machining Advantages

An Overview of Aluminum Machining Advantages and Processes

The machining process is a subtractive procedure in which excess material is removed from a given workpiece to ...
Read More

We Keep Striving in CNC Aluminum Machining

Are you seeking the top support for CNC machining aluminum service in China? We are here to help! Runsom’s team of expert designers would like to face challenges, owing to their decades of engineering experience. We accept all the order that ranges from small to large volume. Contact us today — work together to witness your idea turn into a reality!

 

Upload your drawings or 3D CAD model for a free DfM analysis.