Дом » Обработка полистирола с ЧПУ

Обработка полистирола с ЧПУ

Обработка полистирола на станке с ЧПУ — это распространенный способ производства широкого спектра продукции в соответствии с точными спецификациями, независимо от быстрого прототипирования или мелкосерийного или крупносерийного производства.

Что такое полистирольный пластик?

Определение полистирольного пластика

Полистирол, сокращенно PS, представляет собой полимер, изготовленный из мономера стирола, жидкого углеводорода, который в промышленных масштабах производится из нефти. PS обычно представляет собой твердый термопласт при комнатной температуре, но его можно расплавить при более высокой температуре для формования или экструзии, а затем повторно затвердеть.

Этот вид материала бывает двух видов: твердый и жесткий пенопласт. PS-пластик в основном изготавливается в виде различных одноразовых контейнеров, подвергаемых кипячению, поскольку его температура стеклования превышает 100 ℃. Он также обладает рядом преимуществ, таких как стабильность размеров, хорошие электрические свойства, прозрачность, легкий вес, низкая цена и хорошая обрабатываемость. Изделия из полистирола быстро завоевывают популярность у производителей для широкого применения, включая пенопластовые прокладочные материалы, инструменты, счетчики, канцелярские товары, упаковку, мебель, телевизоры и игрушки.

PS-пластик является идеальным материалом для обработки на станках с ЧПУ или субтрактивной обработки, поскольку он доступен в нескольких формах, таких как стержни, листы и т. д. Более того, обработанные детали из полистирола могут быть окрашены в различные цвета в соответствии с конкретными косметическими и эстетическими требованиями.

Спецификация обработки полистирола с ЧПУ

描述

Описание

измерение

Размеры

Приложение

Упаковка для пищевых продуктов, легкая защитная упаковка, изоляция для дома и бытовой техники, доски для серфинга, автомобильные детали, системы стабилизации проезжей части и дорожных откосов и многое другое.

Допуски

Это определяется желаемым эффектом и типом используемого ПС. Допуск ±0,010 дюйма (±0,25 мм) доступен в компании Runsom.

Преимущества

Химически инертный, экономичный, долговечный, отличная теплоизоляция, прочный и устойчивый к воздействию воды.

Толщина стен

В основном это определяется имеющимся станком и геометрией детали. Минимальная толщина стенки составляет ±0,03 дюйма (±0,8 мм).

Время выполнения

Всего за 3 дня, но окончательно это будет зависеть от сложности детали и количества заказа.

Максимальный размер детали

200 x 80 x 100 см (доступный размер в основном определяется геометрией станка и детали).

Процессы

3-х и 5-ти осевое фрезерование на станках с ЧПУ.

Отделка

Обработано, дробеструйная обработка.

Производитель станков с ЧПУ для полистирола (ПС) - Детали из полистирола, обработанные на станке с ЧПУ

Компания Runsom имеет на складе более 50 видов пластмасс и металлов, отвечающих различным требованиям и различным требованиям, и мы тщательно проверяем сырье, которое используем, чтобы убедиться, что оно подходит для каждого проекта. Работая с Runsom, вашим моделям из полистирола можно придать любую форму и структуру за короткое время цикла, сохраняя при этом превосходную точность и качество благодаря нашим передовым процессам обработки с ЧПУ. Наши специалисты по обработке ПС-пластика на станках с ЧПУ готовы предоставить помощь и обзоры при разработке вашего продукта, а также найти лучшее решение для экономии затрат и получения конкурентоспособной цены.

Вам не нужно беспокоиться об объемах заказа, независимо от того, малый ли это заказ или требуется крупносерийное производство. Что касается размеров, форм и других конкретных требований, вы также можете быть уверены, что все эти элементы в деталях или компонентах из полистирола, изготовленных Runsom, будут полностью соответствовать вашим критическим спецификациям и цифровым файлам. Чтобы начать производство PS-пластика, просто отправьте файлы 3D CAD онлайн, и вы получите ценовое предложение в течение 24 часов.

Изготовленные на заказ детали из полистирола с ЧПУ в Runsom

Основные виды полистирольного пластика

ГППС

GPPS для обработки полистирола с ЧПУЕго полное название — Полистирол общего назначения, который представляет собой нетоксичный аморфный прозрачный термопласт без запаха, обладающий хорошей водостойкостью, высокой диэлектрической прочностью и превосходной прозрачностью. GPPS обладает выдающимися электрическими свойствами, поэтому его часто используют в качестве высокочастотного конденсатора и ламинированных электронных схем в электронной промышленности. Его привлекательная окраска очень полезна для украшения и вывесок в легкой промышленности. Другие свойства, включая хорошую поверхностную твердость и жесткость, а также отличную стабильность размеров, делают его популярным материалом во многих отраслях. Однако следует отметить, что этот вид пластика имеет плохую износостойкость и химическую стойкость, низкую ударную вязкость, не устойчив к ультрафиолетовому излучению.

БЕДРА

HIPS для обработки полистирола с ЧПУ

Это молочно-белый непрозрачный аморфный полимер, ударная вязкость и ударная вязкость которого более чем в 7 раз выше, чем у полистирола общего назначения. УППС обладает хорошей окраской, электроизоляцией и химической стабильностью, но его прочность на разрыв, твердость, светостойкость и стабильность ниже, чем у полистирола общего назначения. Из HIPS-пластика изготовлены многие устройства и электроприборы, в том числе телевизоры, радиоприемники, различные электрические и приборные детали, обшивка холодильников, мебель, корпуса стиральных машин и так далее.

прибыль на акцию

EPS для обработки полистирола с ЧПУЭтот вид пластика обычно представлен в виде бесцветных прозрачных или белых частиц, которые легко окрашиваются и обладают отличной устойчивостью к химическим веществам. Обычно его погружают в углеводородный пенообразователь с низкой температурой кипения. EPS характеризуется низким водопоглощением, низкой теплопроводностью, легким весом, хорошей звукоизоляцией и ударопрочностью.

Наши сильные стороны в сфере услуг по обработке полистирола с ЧПУ

Технология прецизионного 5-осевого фрезерования с ЧПУ для создания сложных геометрических деталей.

Широкий спектр операций вторичной обработки для получения хорошего качества поверхности.

Невероятная точность, качество и постоянная повторяемость

Сокращение времени на установку и настройку, а также повышение эффективности.

Круглосуточная служба поддержки клиентов и техническая поддержка

Высокоскоростное производство с вниманием к каждой детали

Часто задаваемые вопросы о полистироле

Из полистирольного пластика можно изготавливать листовые заготовки, стержни и другие формы, что делает его очень полезным для субтрактивной обработки или обработки на станках с ЧПУ.

Полистирол — это разновидность твердого и твердого пластика, который можно использовать для производства множества потребительских товаров. И он вполне подходит для изготовления продуктов, требующих прозрачности, таких как лабораторная посуда и упаковка для пищевых продуктов.

Полистирол, как правило, тоньше и более хрупкий, чем акрил, но, как правило, значительно дешевле, чем другие пластики. Поскольку этот материал изготовлен в форме, на нем могут остаться рельефные маркировки, а также эффект синей дымки при удалении.

Полистирол часто используется для изготовления всевозможных одноразовых емкостей для приема некоторых высокотемпературных веществ, например, кипятка. И он также играет важную роль в других приложениях, таких как телевизоры, игрушки, повседневное использование, мебель, канцелярские товары, упаковка, пенопластовые амортизирующие материалы, электрические компоненты, инструменты и т. д.

Home » CNC Machining Polystyrene

CNC Machining in Polystyrene

Polystyrene CNC machining is a common way to produce a wide array of products as per exact specifications no matter for rapid prototyping, or low or high-volume production.

What is Polystyrene Plastic?

The Definition of Polystyrene Plastic

Polystyrene, abbreviated as PS, is a polymer made from the monomer styrene, a liquid hydrocarbon that is commercially fabricated from petroleum. PS is commonly a solid thermoplastic at room temperature but can be melted at a higher temperature for molding or extrusion, then resolidified.

This kind of material comes in two forms, that is, solid and rigid foam. PS plastic is mostly manufactured to be a variety of disposable containers subjected to boiling water because it owns a glass transition temperature higher than 100 ℃. It also owns a quite few advantageous properties such as dimensional stability, good electrical properties, transparency, lightweight, low price, and good machinability. Products made from Polystyrene are gaining favor quickly with manufacturers for a broad of applications including foam cushioning materials, instruments, meters, stationery, packaging, furniture, TV, and toys.

PS plastic is an ideal material in the CNC machining or subtractive machining process since it is available in several shapes such as rod stock, sheets, and more. Moreover, machined polystyrene parts can be processed into various colors to meet specific cosmetic and aesthetic demands.

Polystyrene Overview

product-description

Description

dimensions

Dimensions

Application

Food packaging, lightweight protective packaging, home and appliance insulation, surfboards, automobile parts, roadway and road bank stabilization systems, and more.

Tolerances

It is determined by the desired effect and the titanium used. A tolerance of ±0.010” (±0.25 mm) is available at Runsom.

Advantages

Chemically inert, cost-effective, long-lasting, excellent thermal insulation, durable, and resistant to water damage.

Wall Thickness

It is mostly decided by the available machine and part geometry. A minimum wall thickness of ±0.03” (±0.8 mm) is available at Runsom.

Lead Time

As fast as 3 days, but it will be finally determined by part complexity and order quantity.

Max Part Size

200 x 80 x 100 cm(the available size is mostly decided by the machine and part geometry).

Processes

3-axis & 5-axis CNC milling.

Finishes

As Machined, Bead Blast.

Polystyrene (PS) CNC Machining Manufacturer – Custom CNC Machined Polystyrene Parts

Runsom has stocked over 50 types of plastics and metals to fit different demands for various requirements, and we have verified the raw materials carefully we use to ensure they are the correct ones for each project. Working with Runsom, your Polystyrene models can be crafted into any shape and structure in a short cycle time while maintaining excellent precision and quality via our advanced CNC machining processes. Our experts in CNC machining PS plastic are ready to provide assistance and reviews in your product design and the best solution to save cost and obtain a competitive price.

You don’t have to worry about the order quantities whether it’s small scale or needs large batch production. As for the sizes, shapes, and other specific requirements, you may also rest assured that all of these elements in Polystyrene parts or components fabricated by Runsom will be completely in line with your critical specifications and digital files. To start your PS plastic manufacturing, just submit your 3D CAD files online, and you will get a quote within 24h.

Custom CNC Machined Polystyrene Parts at Runsom

Main Types of Polystyrene Plastic

GPPS

GPPS for CNC Machining Polystyrene PlasticIts full name is General Purpose Polystyrene, which is a non-toxic, and odorless amorphous transparent thermoplastic with good water resistance, a high dielectric strength, and excellent transparency. GPPS has notable electrical properties, so it is often used as the high-frequency capacitor and laminated electronic circuits in the electronic industry. Its attractive coloring is greatly useful for decoration and signboards in the light industry. Other properties including good surface hardness and stiffness, and great dimensional stability, all of those make it a popular material across many industries. However, it should be noted that this type of plastic has poor wear and chemical resistance, low impact strength, and is not UV resistant.

HIPS

HIPS for CNC Machining Polystyrene Plastic

It’s a milky white opaque amorphous polymer whose toughness and impact strength is more than 7 times higher than general-purpose polystyrene. HIPS has good coloring, electrical insulation, and chemical stability, but its tensile strength, hardness, light resistance, and stability are lower than general-purpose polystyrene. Many devices and electric appliances are made from HIPS plastic, including TV sets, radios, various electrical and instrument parts, refrigerator linings, furniture, washing machine barrels, and so on.

EPS

EPS for CNC Machining Polystyrene PlasticThis kind of plastic is normally presented in colorless transparent or white particles, which can be colored readily and has excellent resistance to chemicals. It is usually immersed in a hydrocarbon foaming agent with a low boiling point. EPS is characterized by low water absorption, low thermal conductivity, lightweight, good sound insulation, and impact resistance.

Our Strengths in CNC Polystyrene Machining Services

Precision 5-axis CNC milling technology to create complex geometric details

A wide range of secondary processing operations for good surface finish

Incredible accuracy, quality, and repeatability consistently

Decreased fixturing time and setup, and increased efficiency

24/7 customer support services and technical support

High-speed manufacturing while focusing on every detail

Polystyrene FAQs