Дом » Обработка акрила с ЧПУ

Обработка ЧПУ ПММА/акрила

ПММА/акриловый пластик является отличной альтернативой стеклу в процессах обработки на станках с ЧПУ, таких как фрезерование и токарная обработка, поскольку он обладает выдающимися природными свойствами, такими как превосходная жесткость и прозрачность. Услуги по обработке акрила с ЧПУ компании Runsom предлагают вам высокоточные детали и прототипы по низким ценам и с высоким качеством.

Что такое пластик ПММА?

Определение пластика ПММА

Полиметилметакрилат, сокращенно ПММА, также называемый акрилом, оргстеклом или плексигласом, представляет собой термопласт, обладающий большой жесткостью и прочностью и используемый в форме прозрачных листов. Его важные свойства, такие как прозрачность, полируемость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, прочность на изгиб и прочность на растяжение, отличают его от некоторых материалов, таких как стекло и поликарбонат. ПММА легко обрабатывается с помощью станков с ЧПУ для создания световых коробов, рекламных щитов, вывесок и других обработанных деталей из ПММА для химической и строительной областей. Интересно, что твердость ПММА может отражать его устойчивость к погодным условиям и высоким температурам, а также чистоту сырья ПММА и, в свою очередь, может оказывать влияние на важные вопросы: будет ли пластина сгибаться, деформироваться или сжиматься и будет ли поверхность потрескается при обработке.

Спецификация обработки ПММА/акрила с ЧПУ

描述

Описание

измерение

Размеры

Приложение

В основном как недорогой и легкий заменитель стекла. Обычно применяются крышки для автомобильных ламп и крышки циферблатов приборов.

Допуски

Это определяется желаемым эффектом и используемым типом ПММА. Допуск ±0,010 дюйма (±0,25 мм) доступен в компании Runsom.

Преимущества

Оптически прозрачный, высокая ударопрочность, отличная прозрачность, разнообразные цвета и формы, устойчивость к УФ-излучению, доступная цена.

Толщина стен

В основном это определяется имеющимся станком и геометрией детали. Минимальная толщина стенки составляет ±0,03 дюйма (±0,8 мм).

Время выполнения

Всего за 3 дня, но окончательно это будет зависеть от сложности детали и количества заказа.

Максимальный размер детали

200 x 80 x 100 см (доступный размер в основном определяется геометрией станка и детали).

Процессы

3-х и 5-ти осевое фрезерование на станках с ЧПУ.

Отделка

Стандартная, дробеструйная обработка, полировка по индивидуальному заказу.

Производитель станков с ЧПУ для ПММА и акрила – изготовленные на заказ акриловые детали с ЧПУ

Runsom может предложить несколько производственных технологий, включая обработку на станках с ЧПУ, литье под давлением и 3D-печать. Выбор компании Runsom для изготовления компонентов из ПММА будет правильным решением с твердой гарантией высокого качества при низкой стоимости. Мы можем гибко обрабатывать различные заказы, объемы которых варьируются от 10 000 штук изделий из ПММА с ЧПУ до одного прототипа в быстром производственном цикле. Хотя акриловые детали, обработанные на станке с ЧПУ, относительно долговечны и универсальны, этот пластик легко выйти из строя и растрескаться при воздействии высоких сжимающих и растягивающих усилий. Компания Runsom имеет возможность тщательно обрабатывать хрупкие пластмассы, чтобы избежать сбоев в процессе производства, что значительно снижает отходы материалов, экономит затраты, а затем повышает эффективность. Более того, точность деталей из ПММА с ЧПУ может быть обеспечена на высокой скорости при производстве акрила с помощью наших передовых многоосных технологий. А если у вас есть эстетические требования к вашим изделиям из ПММА, для ваших нужд доступен широкий спектр операций по отделке поверхности.

Изготовленные на заказ акриловые детали с ЧПУ в Runsom

Применение акриловых деталей с ЧПУ

Акрил считается вторичной альтернативой керамике для изготовления сантехники. Он обладает чрезвычайно высокой яркостью и имеет множество других преимуществ, которые отличают его от обычных керамических материалов. В некоторых случаях очки отличаются высокой прочностью, яркими цветами, соответствующими различным требованиям, экологичностью и долговечностью при использовании в предметах домашнего обихода, таких как туалеты, ванны и раковины, низкой стоимостью, обрабатываемостью и легким весом. Поэтому изделия из обработанного акрила широко используются во многих отраслях промышленности и в аксессуарах для машин. Части общих применений акриловых обрабатывающих деталей и формованных компонентов заключаются в следующем:

Медицинский: Разнообразные медицинские хирургические инструменты, детские инкубаторы и т. д.

Строительство: звуконепроницаемая дверь, телефонная будка, окно и т. д.

Осветительные приборы: автомобильные лампы, люстры, люминесцентные лампы, плафоны уличных фонарей и т.д.

Реклама: выставочный стеллаж, вывеска, световые короба и т. д.

Промышленный: крышка и панель приборов и т. д.

Транспорт: окна и двери поездов, автомобилей и других транспортных средств.

Наши сильные стороны в сфере услуг по обработке акрила с ЧПУ

Сложные конструкции и геометрии акриловых деталей могут быть достигнуты с помощью обработки на станке с ЧПУ.

Широкие возможности постобработки для удовлетворения косметических и эстетических вкусов.

Прототипирование акриловых компонентов наиболее экономичным способом

Доступные цвета и формы материалов ПММА с сохранением прозрачности.

Компоненты из ПММА с высокой точностью и жесткими допусками по конкурентоспособной цене.

Акрил: часто задаваемые вопросы

Акрил можно обрабатывать с помощью операций резки, таких как фрезерование с ЧПУ или токарная обработка с ЧПУ. Фрезерные станки с ЧПУ могут обеспечить высокоточную обработку, поскольку они используют многоточечный режущий инструмент для удаления материалов под любым углом. А токарные станки с ЧПУ обычно используются для обработки более мягких материалов, таких как пластмассы, дерево, пенопласт и алюминий, с помощью стационарного инструмента для резки вращающихся заготовок.

Это будет определяться конечным эффектом от нужных вам деталей. Лазерная резка позволяет создавать чистые вертикальные линии, но имеет ограничения по толщине материала и дефектам, таким как изменение цвета, в то время как обработка с ЧПУ позволяет создавать многомерные изделия путем резки очень определенной глубины на толстых материалах.

При использовании обработки на станке с ЧПУ для резки пластика ПММА вы должны учитывать некоторые ключевые факторы из пяти аспектов:

  • В случае вибрации убедитесь, что заготовка правильно закреплена.
  • Для резки акрила используйте специальные приспособления.
  • Биты большего размера могут работать лучше.
  • Прорезайте акрил с нужной скоростью, как можно быстрее и прочнее.
  • Прежде чем приступать к резке, охладите акрил в течение некоторого времени.

Благодаря своей яркости, легкому весу и прозрачности его обычно рассматривают как замену световодам или стеклу. Другие распространенные области применения включают панели, световые трубки, оптику, автомобильные детали и т. д.

Рекомендуется, чтобы скорость резки акрила составляла не менее 18 000 об/мин. Если вам нужны более высокие скорости, вам, возможно, придется адаптировать скорость подачи, чтобы избежать плавления материала от нагрева. Но следует учитывать и диаметр используемого инструмента.

Home » CNC Machining Acrylic

CNC Machining in PMMA/Acrylic

PMMA/Acrylic plastic is a great alternative for glass in CNC machining processes like milling and turning relying on its notable natural properties such as excellent rigidity and transparency.

What is PMMA Plastic?

The Definition of PMMA Plastic

Polymethyl methacrylate, abbreviate as PMMA, also referred to as Acrylic, plexiglass, or perspex, is a thermoplastic possessing great stiffness and strength and is used in transparent sheet form. Its significant properties such as transparency, polishability, UV tolerance, flexural strength, and tensile strength set it apart from some materials like glass and polycarbonate. PMMA is readily machinable with the CNC machining technique to create lightboxes, billboards, signs, and other machined PMMA parts for chemical and construction fields. Interestingly, the hardness of PMMA can reflect its resistance to weather and high heat and the purity of raw material PMMA, and in turn, it can pose an influence on important issues of whether the plate will bend, deform, or shrink and whether the surface will be chapped in processing.

PMMA/Acrylic Overview

product-description

Description

dimensions

Dimensions

Application

Mainly as a low-cost and lightweight glass substitute. Common applications include vehicle lamp covers and instrument dial covers.

Tolerances

It is determined by the desired effect and the titanium used. A tolerance of ±0.010” (±0.25 mm) is available at Runsom.

Advantages

Optically clear, high impact resistance, excellent transparency, diverse colors and forms, UV-stability, and affordability.

Wall Thickness

It is mostly decided by the available machine and part geometry. A minimum wall thickness of ±0.03” (±0.8 mm) is available at Runsom.

Lead Time

As fast as 3 days, but it will be finally determined by part complexity and order quantity.

Max Part Size

200 x 80 x 100 cm(the available size is mostly decided by the machine and part geometry).

Processes

3-axis & 5-axis CNC milling.

Finishes

Standard, Bead Blast, Custom Polishing.

PMMA/Acrylic CNC Machining Manufacturer – Custom CNC Acrylic Machined Parts

Runsom can offer several manufacturing technologies including CNC machining, injection molding, and 3D printing. Choosing Runsom for fabricating your PMMA components will be the right decision with firm assurance of high quality but low cost. We can flexibly handle different orders whose quantities range from 10,000 pieces of CNC PMMA products to one piece of prototype in a fast production cycle. While CNC machined Acrylic parts are relatively durable and versatile, this plastic is easy to fail and crack when suffering high compressive and tensile forces. Runsom has the capability to process fragile plastics carefully to avoid failure in the process of manufacturing, significantly decreasing the materials waste, saving costs, and then improving efficiency. What’s more, the accuracy of PMMA CNC parts can be ensured at high speed in Acrylic fabrication with our advanced multi-axis technologies. And if you have esthetic demands on your PMMA applications, a wide variety of surface finishing operations are available for your needs.

Custom CNC Acrylic Machined Parts at Runsom

Acrylic CNC Machining Parts Applications

Acrylic is regarded as the secondary alternative for ceramics to make sanitary ware. It has extremely high brightness and has many more benefits, which set it apart from conventional ceramic materials. Some cases of points are great toughness, bright colors fitting diverse demands, greenness, and durability when it’s used in household items like toilets, bathtubs and basins, low costs, machinability, and lightweight. Therefore, products made from machined Acrylic are widely used in a multitude of industries and machinery accessories. Part of the common applications of Acrylic machining parts and molded components are as follows:

  • Medical: A variety of medical surgical instruments, baby incubators, etc.
  • Construction: soundproof door, telephone booth, window, etc.
  • Lighting: automobile lamps, chandeliers, fluorescent lamps, street lamp covers, etc.
  • Advertisement: exhibition rack, signboard, light boxes, etc.
  • Industrial: instrument cover and panel, etc.
  • Transportation: windows and doors of trains, cars, and other vehicles.

Our Strengths in CNC Acrylic Machining Services

Complicated designs and geometries of Acrylic parts can be achieved via CNC machining

Extensive post-processing options to meet the cosmetic and aesthetic tastes

Prototyping Acrylic components in the most cost-effective way

Available colors and forms of PMMA materials while retaining transparency

PMMA components with high precision and tight tolerance at a competitive price

Acrylic FAQs

Acrylic can be machined through cutting operations like CNC milling or CNC turning. CNC mills can achieve high-precision machining as it uses a multi-point cutting tool to remove materials from any angle. And CNC lathes are commonly used to process softer materials such as plastics, wood, foam, and aluminum by a stationary tool to cut rotating workpieces.

It will be determined by the final effect of the parts you want. Laser cutting can realize clean vertical lines but it has limitations of the materials thickness and defects like discoloration, while CNC machining can create multi-dimension products by cutting very specific depths on thick materials.

Due to its brightness, lightweight, and transparency, it is commonly regarded as a substitute for light pipes or glass. Other common applications include panels, light tubes, optics, automotive parts, etc.

It is recommended that the speed for cutting Acrylic is 18,000 RPMs at least. If you want higher speeds, you may have to accommodate the feed rate to avoid the material being melted from the heat. But the diameter of the tool being used should also be taken into account.