Служба литья пластмасс под давлением

Допуски всего +-0,003 мм.
Доставка по всему миру всего за 10 дней.
Прототипы и производственные детали, отлитые на заказ из пластика

Дом » Служба литья под давлением

Производитель литья пластмасс под давлением

Runsom Precision специализируется на производстве высококачественных пластиковых деталей и инструментов для литья под давлением. Мы предоставляем услуги механической обработки и отделки с ЧПУ для изготовления инструментов для литья под давлением из различных металлических материалов. Наши мощности включают от 50 до 100 000 литьевых деталей из широкого спектра пластиковых материалов. По сравнению с обработка с ЧПУ и 3D-печатьНаша служба литья под давлением может предоставить самый разнообразный материал, цвет и конфигурацию. Кроме того, мы также можем удовлетворить ваши индивидуальные косметические потребности, полироли и текстуры поверхности для эстетических потребностей или технических требований.

Мы гарантируем, что ваши инструменты и детали для литья под давлением превзойдут ваши ожидания благодаря расширенной проверке материалов и управлению процессами качества. Мы предоставляем несколько вариантов литьевых форм для ваших исключительных производственных циклов и гарантий, включая «внутренние» и «экспортные» литьевые формы по вашему действительному требованию.

Почему бы не загрузить файл производственного проекта для участия в конкурсе? предложение по литью под давлением сейчас?

Как работает литье пластмасс под давлением

Проще говоря, процесс литья под давлением можно упростить и разделить на четыре этапа: плавление материала, впрыскивание его в форму, охлаждение материала (или предоставление ему возможности остыть) до тех пор, пока он не затвердеет, а затем извлечение конечной детали из формы.

Таять

Вводить

Прохладный

Извлечь

Хотя этот процесс кажется легким и простым, существует множество элементов и факторов, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать точное изготовление каждой детали пластикового компонента. Чтобы иметь общее представление о процессе и важнейших параметрах, необходимо знать детализацию каждого этапа, описанного ниже.

Очень важно точно определить термопласты и создать правильные формы до начала фактического процесса, поскольку это напрямую повлияет на формирование конечной продукции. Таким образом, производителям приходится продумывать взаимодействие термопласта и формы, поскольку не все виды пластмасс можно обрабатывать для изготовления форм.

Литье под давлением начинается с подачи сырых гранул выбранного термопласта в бункер в верхней части машины. Затем эти пеллеты постепенно перемещаются из бункера в бочку поворотом шнека. В результате термопласты плавятся при вращении шнека и непрерывном нагревании ствола.

Поэтому очень важно правильно контролировать и поддерживать нужную температуру на этом этапе процесса, чтобы гарантировать эффективное впрыскивание пластмассы и точность готовых деталей.   

Затвор (контролирующий впрыск пластика) закрывается и шнек движется назад, когда расплавленный пластик достигает конца ствола, что осуществляет подготовку к впрыску путем установки количества пластика и набора давления в шнеке. В то же время две части формы закрываются и удерживаются под высоким давлением, которое представляет собой так называемое давление зажима.

Давление впрыска и давление зажима должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить точную форму деталей и исключить вытекание пластика из инструмента во время этого процесса. Как только инструмент и винт достигнут соответствующего давления, затвор откроется, винт переместится вперед, и расплавленный пластик будет впрыскирован в форму.

Время выдержки означает установленный период времени, в течение которого пластик выдерживается под давлением после впрыска в форму. Продолжительность этой фазы определяется типом термопласта и сложностью детали и составляет от миллисекунд до минут. Кроме того, это один из ключевых факторов правильной упаковки инструмента и правильной формы пластиковой упаковки.

Аналогично, время охлаждения также может варьироваться от нескольких секунд до нескольких минут, что происходит после периода выдержки, когда винт оттягивается назад, сбрасывая давление и позволяя детали остыть в форме. Это повлияет на форму детали до того, как она будет выброшена и завершена на производственной линии.

После охлаждения и затвердевания отлитая деталь выталкивается с помощью штифтов или пластин, которые помогают извлечь деталь из формы, не сломав ее. В некоторых случаях может потребоваться некоторая вторичная обработка, такая как окраска или удаление излишков пластика (известных как шпоры) и полировка, прежде чем отлитая деталь будет готова к упаковке и доставке.   

Объяснение того, как работает литье пластмасс под давлением
Объяснение того, как работает литье пластмасс под давлением

Преимущества литья пластмасс под давлением

1. Эффективность

Литье пластмасс под давлением — это высокоэффективный процесс, позволяющий быстро обрабатывать заказы большого объема.

3. тонкость

Расплавленный материал может достичь каждой щели формы под высоким давлением, прежде чем затвердеть, что позволяет инженерам включать в свои конструкции сложные элементы и сложные геометрические структуры.

5. Объем производства

Литье под давлением может быть идеальным для мелкосерийного производства (250 единиц) и для крупносерийного производства (более 1 000 000 единиц). Более того, использование стальных форм при литье под давлением может ускорить массовое производство миллионов идентичных деталей.

2. Высокая долговечность

Прочность на разрыв формованных деталей можно повысить путем добавления наполнителей в жидкую смолу.

4. Экономия затрат

Этот метод обеспечивает эффективное и производительное производство, позволяя производить деталь по низкой себестоимости. Стоимость также можно дополнительно снизить, выбрав экономически эффективные и легкодоступные материалы для инструментов для литья под давлением, такие как алюминий.

6. Гладкая отделка

Формованные детали готовы к упаковке и доставке с аккуратной отделкой, поэтому нет необходимости в дальнейшей обработке после извлечения из формы.

Варианты литья под давлением для производства пластиковых деталей

Литье пластмасс под давлением

Литье пластмасс под давлениемКомпания Runsom Precision имеет более чем 10-летний опыт в производстве литья пластмасс под давлением. Наши инженеры могут с максимальной скоростью преобразовать ваши файлы 3D-проектирования в высококачественные формы. Наши производственные услуги включают в себя: штампы и пресс-формы для инструментов от проектирования до производства, оснастку для алюминия и стали, формовку и вставное формование, а также выдувные формы для пластика. Для изготовления форм мы используем различные виды стали и алюминия, поскольку они долговечны и обладают отличными характеристиками литья под давлением. Структура пресс-формы определяется конструкцией детали.

Мы можем обеспечить литье пластмасс под давлением для мелкосерийного и серийного производства. Наши возможности литья под давлением варьируются от 50 до 1000 тонн усилия зажима, что позволяет нам производить любые типы пластиковых деталей, таких как микродетали, тонкостенные детали толщиной 0,0003 м и различные крупные детали.

Вставить молдинг

Вставить молдингРусном может предоставить услуги по формованию вставок в вашем дизайне: металлические, керамические или пластиковые детали будут вставлены в расплавленный термопласт для формирования прочных и функциональных деталей в соответствии с предполагаемыми требованиями. Наша служба обработки с ЧПУ может производить прецизионные металлические, керамические и пластиковые вставки по индивидуальному заказу для интеграции формованных деталей. Вставное формование — более экономичный способ, чем установка после формования.

Кроме того, за счет интеграции вставных деталей в формование вставные формованные детали становятся более прочными по сравнению с закладными деталями после формования. Следует отметить, что детали вставок должны выдерживать высокую температуру и давление в процессе формования.

Формование

ФормованиеНаша услуга по формованию позволяет осуществлять литье под давлением различных материалов при производстве формованных деталей. Путем формования термопластичный эластомер можно формовать на жестком пластике. Формование полезно для производство деталей из нескольких материалов с уникальными свойствами. По сути, предыдущая деталь (подложка), отлитая под давлением, будет образована новым слоем другого материала (переформовка).

Формование не так просто, как литье под давлением одного материала. Следует учитывать химическую и термическую совместимость двух материалов. Материал подложки должен иметь более высокую температуру плавления, чем материал для формования, чтобы избежать расплавления и деформации в процессе впрыскивания материала для формования.

Тим Дэйн

Главный инженер

Детали для литья под давлением прибыли вчера, и они выглядят потрясающе – отличная работа! Весь внешний вид очень хорошо обработан и выглядит так же, как полностью обработанная версия. Все они выглядят очень аккуратно, а отделка превосходна. Я немного нервничал, что они, возможно, не так хороши, как прототипы, фрезерованные на станке с ЧПУ, но выглядят даже лучше.

Почти все термопласты можно использовать для производства литья пластмасс под давлением. Runsom Precision обеспечивает гибкие и жесткие разновидности пластика. Доступны следующие варианты подбора смолы по индивидуальному заказу:

Инженерные пластики

Инженерные пластмассы обладают рядом востребованных свойств, включая хорошую ударную вязкость, жесткость, термостойкость, химическую стойкость, размерность и стабильность цвета. Сочетание прочности, пластичности и термостойкости делает твердые пластмассы пригодными для широкого спектра применений в области промышленного литья под давлением.

Подтипы:

АБС ПЭИ Нейлон 6/6
Ацеталь ПОМ НОАК ПБТ
Акрил Поликарбонат ПК-ПБТ
ПНД Полипропилен ПЭК
ППС ПВХ
Гибкие пластмассы
Резиновые пластмассы

Поверхностная обработка для литья пластмасс под давлением

Поверхностная обработка для литья пластмасс под давлением

Тампопечать всегда может добавить к готовым деталям изображения, такие как логотипы или названия компаний.

Независимо от образцов деталей, поставляемых клиентом, или номеров цветов Pantone, цвета окраски, изготовленные Runsom, будут соответствовать вашим требованиям.

Лазерная обработка может применяться к пресс-формам или готовым деталям для информации о компании или продукте.

Для резьбовой вставки можно использовать нагревательную стойку с полной схемой проектирования.

В процессе производства формованных изделий мы применяем текстуры, соответствующие отраслевым стандартам, и вы можете получить эквивалент отделки, соответствующий технологиям формования.

Рунсом также имеет опыт сборки и маркировки компонентов, отлитых под давлением. Если у вас есть подобные требования, лучше всего обратиться к Рансому.

Преимущества литья пластмасс под давлением с точностью Рансома

точность

Высокая точность

Пресс-формы, изготовленные на наших современных станках с ЧПУ и электроэрозионной обработки для литья пластмасс под давлением, отличаются высокой точностью и аккуратностью, что позволяет производить большое количество деталей с мелкими и сложными деталями.

Мгновенная цитата

Нет минимального количества заказа

Если вам нужно быстро опробовать рынок с небольшими партиями деталей или вы хотите создать массовое производство в количестве миллионов единиц, мы все можем принять и помочь вам реализовать ваш дизайн и продвинуть ваш бизнес.

качество

Помещения без пыли

В производственной среде литьевого формования контролируется пыль и температура, что дополнительно гарантирует производительность литья.

производительность

Различные второстепенные операции

Мы можем предложить вам комплексные услуги от проектирования и прототипирования до конечного производства и послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить большую гибкость и выбор для наших клиентов.

возможности

Достаточный выбор материалов

Существует множество видов сырья как для изготовления форм, так и для литья пластмасс под давлением. И для изготовления форм вы всегда можете выбрать экономичный и доступный материал с хорошими свойствами.

Экспертиза

Общая техническая поддержка

Наша техническая команда предоставит профессиональную поддержку для ваших нужд, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите проконсультироваться с нашими экспертами в области обработки на станках с ЧПУ и литья пластмасс под давлением.

Получать индивидуальное предложение по литью под давлением онлайн и анализ дизайна сегодня.

Применение литья пластмасс под давлением

Применение литья пластмасс под давлением

Литье под давлением широко используется для производства различных пластиковых деталей различных размеров, сложных форм и различного применения. Он также используется в медицинском оборудовании и механических деталях.

Пластиковые корпуса, как наиболее распространенный продукт, широко используются в бытовой технике, бытовой электронике, электроинструментах и на приборных панелях автомобилей. Другие — компьютерные компоненты, контейнеры, крышки для бутылок, салоны автомобилей, линзы, кронштейны, крепления, верхние и нижние крышки и игрушки.

  • Производственные детали
  • Мостовая оснастка
  • Быстрое прототипирование
  • Пилотные запуски
  • Функциональное тестирование

Советы по проектированию литья под давлением

Советы по проектированию литья под давлением

Профессиональные рекомендации по дизайну  предоставленные командой инженеров Runsom Precision, следующие:

  • Будет учитываться наименьшая и постоянная толщина стенок, чтобы избежать деформации и проседания.

  • Гладкую фаску или скругление можно использовать для перехода к трехкратной разнице толщины стенки.

  • Добавьте скругление большого радиуса к внутренним и внешним краям.

  • Добавьте уклон ко всем конструкциям вертикальных стен, избегайте сопротивления и упростите выдвижение деталей.

Часто задаваемые вопросы по литью под давлением

Литье пластмасс под давлением — это процесс плавления пластиковых гранул (термореактивных/термопластичных полимеров). И как только эти гранулы приобретут достаточную пластичность, их под давлением впрыскивают в полость формы, которая заполняется и затвердевает для получения конечного продукта.

Формовочная машина нагревает пластик до жидкого состояния. Затем сопло термопластавтомата впрыскивает расплавленный пластик в форму (давление впрыска). Полость формы теперь заполнена пластичной жидкостью. Затем он остынет с образованием твердого продукта.

Шесть типов пластикового формования общепризнаны за эффективные результаты. Они есть:

  • компрессионное формование
  • выдувное формование
  • экструзионное формование
  • литье под давлением
  • ротационное формование
  • выдувное формование

Литье под давлением популярно во многих отраслях промышленности, включая потребительские товары, энергетику, электронику, аэрокосмическую промышленность, медицинское оборудование, робототехнику, игрушки, автомобилестроение и многие другие.

Для литья под давлением можно использовать практически любой тип пластика, а также можно комбинировать необработанные пластики. Эта невероятная универсальность делает эту технику идеальной и подходящей для самых требовательных отраслей промышленности в мире. На этой странице вы можете просмотреть выбор доступных материалов и отделок для наших услуг по литью под давлением.

Стоимость литья пластмасс под давлением зависит от размера заказа, сложности детали и других факторов. Первоначальная стоимость литья под давлением может быть высокой, но в долгосрочной перспективе она дешевле, поэтому она наиболее подходит для массового производства.

Запросить мгновенную цену на вашем проекте литья пластмасс под давлением прямо сейчас!

Этот термопластичный материал для литья под давлением обычно можно найти в индустрии хранения и упаковки пищевых продуктов, поскольку он может эффективно предотвращать смешивание пищевых продуктов с химикатами. Полипропилен (ПП) можно стирать в горячей воде без каких-либо повреждений, он обладает высокой устойчивостью к химическим веществам и влаге.

Plastic Injection Molding Service

  • No Minimum Order Quantities
  • Tolerances as low as +-0.003mm
  • Global delivery as few as 10 days
  • Custom plastic molded prototypes & production parts
Home » Injection Molding Service

Plastic Injection Molding Manufacturer

Runsom is specialized in producing high-quality plastic injection molding parts and mold tools, we provide CNC machining and finishes services to make injection molding tools from various metal materials. Our capacity includes 50 to 100000 injection molded parts in a wide type of plastic materials. Compared with CNC machining and 3D printing, our injection molding service can provide the most variety of materials, colors, and configurations. In addition, we can also satisfy your customized cosmetics, polishes, and surface textures need for aesthetic needs or technical requirements.

We guarantee your injection molding tools and parts exceed your expectation with advanced material verification and quality process management. We provide multiple options of injection molds for your exception production cycles and warranty, including “in-house” and “export” injection molds as your indeed requirement.

Why not upload your production design file for a competitive injection molding quotation now?

How Does Plastic Injection Molding Work

To put it simply, the injection molding process can be simplified into four steps: melting the material, injecting it into the mold, cooling the material (or allowing it to cool) until it hardens, and then ejecting the final part from the mold.

number 1

Melt

number 2

Inject

number 3

Cool

number 4

Eject

Although this process seems to be easy and simple, there are many elements and factors needing taking into account to make sure every single piece of plastic component is fabricated precisely. To have an overall understanding of the process and crucial parameters, it’s necessary to know the elaboration of every stage below.

It’s essential to determine exact thermoplastics and create right molds before the actual process starts because these will affect the forming of final products directly. Thus, manufacturers have to think over the interaction between the thermoplastic and mold, due to the factor that not all types of plastics can be machined for mold designs.

Injection molding starts with feeding raw pellets of the chosen thermoplastics into a hopper at the top of the machine. Then these pellets are gradually moved from the hopper to a barrel with the turning of the screw. As a result, the thermoplastics are molten with the rotation of the screw and the heat from the barrel continuously.

Therefore, it’s of great importance to rightly control and maintain the proper temperatures in this part of the process to guarantee the efficient injection of plastics and accuracy of final parts.   

The gate (controlling the injection of plastic) closes and the screw moves backward when the melted plastic reaches the end of the barrel, which makes preparation for injection by setting the amount of plastic and gathering pressure in the screw. At the same time, the two parts of the mold are closed and held under high pressure, which is the so-called clamp pressure.

The injection pressure and clamp pressure must be balanced to ensure that the parts are exactly formed and that no plastic leaks out of the tool during this process. Once the tool and screw reach the appropriate pressure, the gate will open, the screw will move forward, and the molten plastic will be injected into the mold.

The holding time refers to a set period for the plastic held under pressure after being injected into the mold. The length of this phase is determined by the type of thermoplastic and complexity of the part ranging from milliseconds to minutes. Also, it’s one of the key assurance for the plastic packing out the tool correctly and being formed rightly.

Likewise, the cooling time can also vary from a few seconds to some minutes, which is occurred after the holding period when the screw draws back, releasing pressure and allowing the part to cool in the mold. It will affect the component shaping before it is ejected and finished on the production line.

After being cooled and solidified, the molded part will be ejected by pins or plates that help remove the part from the mold without breaking it. In some cases, some secondary processing may be required, such as dying or removing excess plastic (known as spurs), and polishing, before the molded part is ready for package and delivery.   

Explanation of How Plastic Injection Molding Works
Explanation of How Plastic Injection Molding Works

Advantages of Plastic Injection Molding

Efficiency

Efficiency

Plastic injection molding is a highly efficient process to quickly deal with large-volume orders.

Fineness

Fineness

The molten material can reach every crevice of the mold under high pressure before solidifying, which enables engineers to incorporate sophisticated elements and complex geometric structures into their designs.

durability

High durability

The tensile strength of the molded parts may be enhanced by adding fillers into the liquid resin.

Volume production

Volume production

Injection molding can be ideal for low-volume production of 250 units to high-volume production of over 1,000,000 units. Moreover, employing steel molds in injection molding can speed up the mass volume production of millions of identical parts.

Smooth finishes

Smooth finishes

The molded parts are ready for package and delivery with a neat finish that is unnecessary to be further processed when it’s removed from the mold.

Cost-saving

Cost-saving

This technique realizes efficient and productive production, making it possible to produce per part at a low cost. And the cost can also be further lowed by selecting materials of injection mold tools that are cost-effective and readily available, such as aluminum.

Injection Molding Options for Plastic Part Production

Plastic Injection Molding

Plastic Injection MoldingRunsom has more than 10 years of experience in plastic injection molding manufacturing, our engineers can convert your 3D design files into high-quality molds at top speed. Our manufacturing services include: tools dies and molds from design to production, aluminum and steel tooling, overmolding, and insert molding, and plastic blow molds. We use various kinds of steel or aluminum to make molds due to their durability and excellent injection abilities. The structure of a mold is decided by the part design.

We can provide plastic injection molding for low volume and batch production. Our injection molding capability ranges from 50 to 1000 tons of clamping force allowing us to manufacture any type of plastic part, such as micro parts, 0.0003m thin-walled parts, and various large parts.

Insert Molding

Insert MoldingRusnom can provide insert molding services in your design, metal, ceramic, or plastic pieces will be inserted into molten thermoplastic to form robust and functional parts as intended requirements. Our CNC machining service can produce precision customized metal, ceramic and plastic inserts to integrate molded parts. Insert molding is a cost-effective way than installing after molding.

In addition, by integrating insert parts in molding, insert molding parts are more robust compared to staking pieces in post-molding. It should notice that insert pieces must withstand high temperature and pressure in the molding process.

Overmolding

OvermoldingOur over molding service allows multi-material injection molding in your molded parts production. Through overmolding, the thermoplastic elastomer can be molded onto rigid plastic. Overmolding is useful for producing multi-material parts with unique properties. Basically, a previous injection molded part (substrate) will be formed by a new layer of different material (overmold).

Overmolding is not as straightforward as single-material injection molding. We should consider the chemical and thermal compatibility of the two materials. Substrate material must have a higher melt temperature than overmolding material, in order to avoid being molten and deformed in the injection process of overmolding material.

Tim Dane

Engineering Manager

The injection molding parts arrived yesterday and it looks terrific – excellent work! The whole exterior is very well finished and looks just like the fully machined version. They all look very cleanly produced and the finish is excellent. I was slightly nervous that they might not be as good as the CNC milled prototypes but they look even better.

Almost all thermoplastic can be used for plastic injection molding production. Runsom provides flexible and rigid plastic varieties.  Custom resin matching available is as follows:

Engineering plastics

Engineering plastics offer a range of sought-after properties, including good impact strength, rigidity, thermal resistance, chemical resistance, dimensionality, and color stability. The combination of strength, ductility, and heat resistance makes rigid plastics suitable for a range of industrial injection molding applications.

Subtypes:

ABS PEI Nylon 6/6
Acetal POM PLA PBT
Acrylic Polycarbonate PC-PBT
HDPE Polypropylene PEEK
PPS PVC
Flexible Plastics
Rubber Plastics

Surface Finishes for Plastic Injection Molding

Surface Finishes for Plastic Injection Molding

Pad printing always can add images like logos or company names to the final parts.

No matter customer-supplied parts samples or Pantone color numbers, the painting colors made by Runsom will 100% match your requirement.

Laser finishing can be applied to mold or final parts for company or product information.

Heating staking can be used for threaded insert with your complete design chart.

We apply industry-standard textures to the molding manufacturing process, you can get a mold-tech finish equivalent.

Runsom is also proficient in assembling and labeling injection molded components. If you have demands like these, reaching out to Runsom is the way to go.

Advantages of Plastic Injection Molding with Runsom

Quality Control Icon

High precision

Molds manufactured by our advanced CNC and EDM machines for plastic injection molding are highly precise and accurate to produce large quantities of production parts with small and intricate details.

Instant quotation

No minimum order quantities

Whether you need to quickly test out the market with low-volume parts or want to create mass production molding of million units, we can all accept and help you to realize your design and boom your business.

Dust-free facilities

Dust-free facilities

The production environment of injection molding is dust and temperature controlled to further guarantee the performance of molding.

Manufacturing Icon

Various secondary operations

We can offer you one-stop services from design and prototyping to final production and after service so as to create more flexibility and choices for our customers.

Sufficient materials options

Sufficient materials options

There are numerous raw materials for both mold making and plastic injection molding. And you can always select the cost-effective and affordable materials with good properties to make molds.

Overall Technical Support

Overall Technical Support

Our technical team will provide professional support for your needs as long as you have any questions or want to consult our experts in CNC machining and plastic injection molding.

Get a custom injection molding quote online and design analysis today.

Applications of Plastic Injection Molding

Plastic Injection Molding Applications

Injection molding is widely used to produce various plastic parts for various sizes, complex shapes, and different use of applications. And it is also used in medical equipment and mechanical parts.

Plastic cases as the most common product are used widely in household appliances, consumer electronics, power tools, and car dashboards. Others like computer components, containers, bottle caps, car interiors, lenses, brackets, fasteners, top and bottom covers, and toys.

  • Production Parts
  • Bridge Tooling
  • Rapid Prototyping
  • Pilot Runs
  • Functional Testing

Injection Molding Design Tips

Injection Molding Design Tips

Professional design guidelines  provided by the engineering team at Runsom are as follows:

  • Smallest and Constant wall thickness will be considered to avoid warping and sinking.

  • Smooth chamfer or fillet can be used to make transition for 3 times wall thickness difference.

  • Add a large radius fillet to internal and external edges.

  • Add draft to all vertical walls design, avoid drag and make parts easy to be ejected.

Injection Molding FAQs

  • compression moulding
  • blow moulding
  • extrusion moulding
  • injection moulding
  • rotational moulding
  • blow moulding

Request instant pricing on your plastic injection molding project now!