Обработка титана с ЧПУ

Услуги по прецизионной обработке титана с ЧПУ на заказ

Гарантия качества и быстрые сроки выполнения работ

Полный спектр марок титана отвечает вашим требованиям.


    Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    Все загрузки безопасны и конфиденциальны

    Услуги по обработке титана с ЧПУ - Китайский производитель обработки титана с ЧПУ

    Runsom Precision — это сертифицированный по стандарту ISO 9001:2015 механический цех с ЧПУ , специализирующийся на производстве прецизионных титановых деталей, обработанных на станках с ЧПУ для различных отраслей промышленности, а также на производстве многогранных продуктов высшего уровня для сложных проектов. Благодаря превосходному собственному оборудованию и инструментам, высококвалифицированным механикам и огромному опыту мы можем поставлять широкий спектр нестандартных компонентов и деталей из титановых сплавов высочайшего качества и точно соответствующих характеристик, что помогает оптимизировать цепочки поставок для клиентов.

    Наши обрабатывающие центры с ЧПУ предоставляют множество возможностей для различных процессов производства титановых компонентов, включая фрезерование, токарную обработку, сверление и т. д. Кроме того, в нашем ассортименте вторичной обработки вы можете найти множество операций по отделке поверхности, поэтому вы можете наслаждаться универсальными услугами при работе. с нами от выбора сырья до поставки готовых деталей. Типичные титановые компоненты , производимые Runsom Precision, включают капоты и тепловые экраны двигателей, детали и крепежные детали самолетов, кожухи, лопатки компрессоров, газотурбинные двигатели и т. д. Все эти продукты нашли применение в широком спектре приложений и отраслей.

    Спецификация обработки титана с ЧПУ

    描述

    Описание

    измерение

    Размеры

    Приложение

    Титановые детали широко используются в аэрокосмической, медицинской, военной и морской промышленности благодаря своим передовым свойствам материала.

    Допуски

    Это определяется желаемым эффектом и используемым титаном. Допуск ±0,005 дюйма (±0,13 мм) доступен в компании Runsom Precision.

    Преимущества

    Высокое соотношение прочности и веса, отличная коррозионная стойкость, высокие рабочие температуры, низкое тепловое расширение и нетоксичность.

    Максимальный размер детали

    Максимальный размер в основном определяется доступной геометрией станка и детали.

    Недостатки

    Высокая стоимость и низкая обрабатываемость.

    Толщина стен

    Минимальная толщина стенки ±0,03 дюйма (±0,8 мм).

    Время выполнения

    Всего за 3 дня, но окончательно это будет зависеть от сложности детали и количества заказа.

    Отделка

    После механической обработки, цементация, анодирование.

    Будучи инертным блестящим металлическим материалом, титан легко связывается с алюминием, железом, никелем и другими металлами, образуя множество высокоэффективных титановых сплавов. Конкретные атрибуты могут отличаться в зависимости от класса. Но часто упоминаются некоторые общие свойства титана, приведенные ниже:

    Высокая прочность

    Устойчивость к оксидам

    Устойчивость к эрозии

    Нетоксичность

    Пластичность

    Высокое соотношение прочности и веса

    Биосовместимость

    Высокое поглощение энергии

    Низкая адгезия

    Марки титана, с которыми мы работаем

    Существует большое разнообразие подтипов и сплавов титана. В Runsom Precision мы в основном используем три титановых материала для обработки на станках с ЧПУ . Ниже приведены краткие сведения об основных марках титана, с которыми мы владеем:

    Титан 1 класса

    Титан марки 1 является первым из четырех технически чистых марок титана с высокой ударопрочностью и устойчивостью к коррозии, а также отличной свариваемостью, обладающий самой высокой мягкостью и пластичностью среди этих марок. 

    Титан 2 класса

    Титан Grade 2 представляет собой чистый альфа-титан, обладающий более высокой прочностью, чем Grade 1, и в равной степени обладающий отличной биосовместимостью и коррозионной стойкостью. Поэтому этот тип титанового сплава широко используется во всех видах продукции промышленного назначения. 

    Титан 5 класса | 3,7164 | Ти6Ал4В

    Титан класса 5 обеспечивает более высокую прочность и температурную устойчивость по сравнению с титаном класса 2. Именно по этой причине этот тип титанового сплава хорошо известен своими великолепными свойствами и чаще всего используется в обширных областях применения.

    Если вы до сих пор не знаете, какой титановый материал лучше всего подходит для вашей обработки на станке с ЧПУ, у Runsom Precision есть ответ. Мы готовы к любым вызовам и стремимся быть лучшими в этой отрасли. Просто загрузите файл проекта и получите мгновенное ценовое предложение , а также отзывы DfM.

    Титановые детали, обработанные на станках с ЧПУ, для промышленного применения

    Титан является идеальным материалом для большого количества инженерных применений, особенно в аэрокосмической, морской, медицинской, энергетической промышленности и т. д. Это во многом зависит от его исключительных характеристик материала, таких как отличное соотношение прочности и веса, хорошая коррозионная стойкость, и биосовместимость. Прочность титановых сплавов в два раза выше, чем у алюминия, но он на 60 процентов легче последнего. Именно поэтому титановые сплавы уделяют большое внимание производителям в таких важных областях, как самолеты, космические корабли и хирургические инструменты.

    Медицинское применение титана включает:

    Медицинские протезы

    Дефибрилляторы

    Ортопедические имплантаты

    Аппараты нейростимуляции

    Кардиостимуляторы

    Насосы для лекарств

    Стимуляторы роста костей

    Компоненты аккумулятора

    Как сплав с множеством превосходных характеристик, титан обычно считается оптимальным выбором для деталей, обрабатываемых на станках с ЧПУ для конкретных применений или требований. Благодаря впечатляющему соотношению прочности к весу и способности выдерживать чрезвычайно суровые условия титан широко используется в высокотехнологичных отраслях, в том числе:

    морской

    Аэрокосмическая промышленность

    Медицинский

    Выработка энергии

    Нефти и газа

    Нефтехимия

    Строительство

    Электроника

    Архитектурный

    Очистка воды

    Почему стоит выбрать услуги прецизионной обработки титана с ЧПУ Runsom

    качество

    Гарантия качества и доступные советы по экономии средств для ваших титановых проектов.

    отделка

    Отличные возможности собственной разработки с высокой эффективностью, производительностью и точностью.

    материалы

    Широкий выбор марок титана и сплавов, доступных для обработки на станках с ЧПУ.

    функциональное тестирование

    Обширные возможности обработки: от прототипирования до мелкосерийного и крупносерийного производства.

    точность

    Возможность создания сложных деталей из титана с жесткими допусками.

    режущие инструменты

    В нашем распоряжении полные комплекты фрезерных и токарных станков для своевременного выполнения заказов.

    Готовы получить ценовое предложение на обработку титана с ЧПУ прямо сейчас?

    Вы правильно ищете надежный и опытный станочный цех с ЧПУ для аутсорсинга ваших проектов по производству титановых деталей? Runsom Precision всегда рядом, чтобы помочь вам создать желаемую продукцию стабильного качества и допуска в кратчайшие сроки с помощью наших современных услуг по обработке титана с ЧПУ, команды квалифицированных экспертов в сочетании с новейшим обрабатывающим оборудованием с ЧПУ. Чтобы получить более подробную информацию о нас, свяжитесь с нашими специалистами сегодня. Или просто загрузите файлы САПР или чертежи в Интернет, чтобы мгновенно получить бесплатное ценовое предложение .

    Галерея титановых деталей с ЧПУ

    Часто задаваемые вопросы по обработке титана с ЧПУ

    Титан обладает идеальными свойствами материала и относительно легко обрабатывается. Его можно сваривать (в инертной атмосфере) и обрабатывать на станке с ЧПУ, как нержавеющую сталь.

    Вы можете выполнить обработку титановых деталей с помощью компьютерного числового контроля, загрузив файл CAD (. STL) на нашу платформу и получив расценки. Затем вы можете отправить деталь в производство и получить ее в течение указанного времени.

    Титан имеет очень высокую прочность и огромное соотношение прочности к весу. Фактически, его прочность всего на 5% ниже, чем у стали, но его вес на 40% легче, чем у стали, что делает его очень подходящим для высокотехнологичных отраслей, таких как автомобилестроение, энергетика и аэрокосмическая промышленность.

    Стоимость обработки титана на станке с ЧПУ определяется размером и сложностью детали, а также типом используемого титана. Эти переменные будут влиять на стоимость сырья, тип требуемого станка и время, необходимое для производства детали.

    Чтобы получить быстрое ценовое предложение, вам нужно сделать всего несколько простых шагов: отправьте файлы САПР вместе с бюджетом, сроками, предпочтениями доставки и стандартными требованиями, и вы получите быстрая цитата в течение 24 часов бесплатно.

    Можно сказать, что это проблема обработки титана. Титан очень твердый. Ну, титан класса 1, то есть чистый титан, на самом деле является довольно мягким металлом, но наиболее распространенный сплав, класс 5, является твердым. Что еще более важно, титан также является разновидностью липкого металла, который можно резать.

    Сплавы «чистого титана» легче всего поддаются механической обработке. Они не совсем «чистые», поскольку изготовлены из титана 99,51ТП3Т – 99,81ТП3Т с небольшим количеством железа (Fe) и углерода (С). По содержанию титана они подразделяются на 1-4 марки (наиболее популярная — 2-я марка).

    Изготовленные на заказ титановые детали с ЧПУ

    Мы хорошо оснащены большим количеством современного оборудования и станков, что позволяет нам легко выполнять точное изготовление титановых деталей . В число исключительных инструментов, которые мы применяем, входят токарные станки с ЧПУ , фрезерные станки с ЧПУ, токарные центры с приводными инструментами, вертикальные и горизонтальные фрезерные станки, пилы для холодной резки, шлифовальные станки и наладочные станки. Все эти инструменты и оборудование позволяют нам выполнять широкий спектр высококачественных операций механической обработки с высокой эффективностью и точностью, таких как токарная обработка, резьбофрезерование, сверление, развертывание, обработка карманов, профилирование, протяжка и многое другое. Кроме того, мы также предлагаем различные услуги по вторичной обработке , например, дробеструйную обработку, полировку, порошковое покрытие, термообработку, анодирование и гладкую обработку для улучшения механических свойств.

    Мы работаем с различными марками материалов , такими как титан 1-4 классов, титан 5-го класса и титан 9-го класса, чтобы создавать долговечные, точные и универсальные титановые компоненты и детали. Наши обширные возможности обработки и опыт дают нам уверенность и возможность обрабатывать все, что хотят наши клиенты, будь то простые детали небольшого объема или сложные детали с жесткими допусками и сложными формами. Выбрав титановые детали на станках с ЧПУ в Runsom Precision, вы получите неограниченные возможности и безупречные конечные результаты.

    Готовы к своему проекту с бесплатным предложением?


      Пожалуйста, отправьте нам свои рисунки. Файлы можно сжать в папку ZIP или RAR, если они слишком велики. Мы можем работать с файлами в таких форматах, как pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, Step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

Titanium CNC Machining

  • Ultra-precision & tolerance
  • Industry-leading turnaround
  • On-demand CNC metal machining services



    Please submit your drawings to us. Files can be compressed into ZIP or RAR folder if they are too large. We can work with files in format like pdf, sat, dwg, rar, zip, dxf, xt, igs, stp, step, iges, bmp, png, jpg, doc, xls, sldprt.

    All uploads are secure and confidential

    Titanium CNC Machining Services - China Titanium CNC Machining Manufacturer

    Runsom is an ISO 9001:2015 certified CNC machine shop specializing in the manufacturing of precision CNC machined titanium parts for various industries and the fabrication of multifaceted upper-level products for challenging projects. Backed by superior in-house equipment and tool facilities, highly skilled machinists, and enormous experience, we can deliver a wide variety of custom titanium alloy components and parts with the highest quality and exactly matched specifications that help optimize client supply chains.

    Our CNC machining centers provide multiple options for different manufacturing processes of titanium components including milling, turning, drilling, etc. Also, you can find a multitude of surface finishing operations in our secondary processing selections, so you can enjoy the one-stop services working with us from choosing raw materials to delivering the final parts. Typical titanium components produced by Runsom include engine cowlings and heat shields, airplane parts and fasteners, casings, compressor blades, gas turbine engines, and so on. All of these products have been put into use in a broad range of applications and industries.

    Titanium Overview

    product-description

    Description

    dimensions

    Dimensions

    Application

    Titanium parts have been widely used in the aerospace, medical, military and marine industries due to its advanced material properties.

    Tolerances

    It is determined by the desired effect and the titanium used. A tolerance of ±0.005”(±0.13 mm) is available at Runsom.

    Advantages

    High strength-to-weight ratio, excellent corrosion resistance, high operating temperatures, low thermal expansion, and nontoxicity.

    Max Part Size

    The maximum size is mostly decided by the available machine and part geometry.

    Disadvantages

    High cost and low machinability.

    Wall Thickness

    A minimum wall thickness of ±0.03”(±0.8 mm).

    Lead Time

    As fast as 3 days, but it will be finally determined by part complexity and order quantity.

    Finishes

    As machined, Case hardening, Anodizing.

    As an inert lustrous metal material, titanium easily binds with aluminum, iron, nickel, and other metals to form lots of high-performance titanium alloys. Specific attributes may differ from different grades. But some common properties of titanium below are often referred to:

    High strength

    Oxide resistance

    Erosion resistance

    Non-toxicity

    Ductility

    High strength-to-weight ratio

    Biocompatibility

    High energy absorption

    Low adhesion

    Titanium Grades We Work With

    There are a broad variety of titanium subtypes and alloys. At Runsom, we mainly adopt the three titanium materials for CNC machining. The following are briefs about the main grades of aluminum we are proficient with:

    │Titanium Grade 1

    Titanium Grade 1 is the first of four commercially pure titanium grades with great impact and corrosion tolerance, and excellent weldability, which possesses the highest softness and ductility of these grades. 

    Titanium Grade 2

    Titanium Grade 2 is a pure alpha titanium with higher strength than Grade 1 and equally performs great bio-compatibility and corrosion resistance. Therefore, this type of titanium alloy is widely used in all product forms for industrial services. 

    Titanium Grade 5 | 3.7164 | Ti6Al4V

    Titanium Grade 5 offers higher strength and temperature tolerance as compared to that offered by Grade 2. That is the reason why this kind of titanium alloy is well known for its great properties and is most commonly used in vast applications.

    If you still have no idea about which titanium material is best suited for your CNC machining needs, Runsom just has your answer. We are ready for every challenge and strive for being the best in this industry. Just upload your design file and receive an instant quote, as well as DfM feedback.

    Titanium CNC Machined Parts for Industries Applications

    Titanium is an ideal material for a large number of engineering applications, especially in the aerospace, marine, medical, and energy industries, etc. That greatly depends on its exceptional material characteristics such as excellent strength-to-weight ratio, good corrosion resistance, and biocompatibility. The strength of the titanium alloys is twice that of aluminum but it’s 60 percent lighter than the latter. That’s exactly why titanium alloys are highly emphasized by manufacturers in critical areas like aircraft, spacecraft, and surgical instruments.

    Medical-related uses for titanium include:

    Medical prostheses

    Defibrillators

    Orthopedic implants

    Neurostimulation devices

    Pacemakers

    Drug pumps

    Bone growth stimulators

    Battery components

    As an alloy with a host of superior features, titanium is commonly regarded as an optimal choice for CNC machined parts with specific applications or requirements. With its impressive strength-to-weight ratio and the ability to withstand extremely harsh environments, titanium is significantly utilized by high-tech industries, including:

    Marine

    Aerospace

    Medical

    Power generation

    Oil and gas

    Petrochemicals

    Construction

    Electronics

    Architectural

    Water treatment

    Why Choose Runsom Titanium CNC Machining Services

    Guaranteed quality and rapid lead time at Runsom

    Quality assurance and available cost-saving tips for your titanium projects

    Manufacturing Icon

    Excellent capabilities in-house with high efficiency, productivity, and precision

    Sufficient materials options

    A vast variety of titanium grades and alloys materials available for CNC machining

    Refine the product with iterative rapid prototyping

    Extensive machining capacity ranging from prototyping, low to high-scale production

    Quality Control Icon

    The capability of creating complex titanium machined parts at tight tolerances

    Superior technology and equipment at Runsom

    Full sets of milling and turning machines at our disposal to fulfill orders on time

    Ready to Get A Titanium CNC Machining Quote Now?

    Are you rightly looking for a reliable and proficient CNC machine shop to outsource your titanium parts projects? Runsom Precision is here to assist you to create your desired products in consistent quality and tolerance within a fast turnaround with our state-of-the-art titanium CNC machining services, a team of skilled experts, paired with cutting-edge CNC machining equipment. To acquire more details about us, please reach out to our specialists today. Or just simply upload your CAD files or drawings online to get an instant quote for free.

    CNC Machining Titanium Parts Gallery

    Titanium CNC machining FAQs

    Titanium has ideal material properties, and it is relatively easy to process. It can be welded (in an inert atmosphere) and can be CNC machined like stainless steel.

    You can perform Computer Numerical Control processing on titanium parts by uploading a CAD (. STL) file to our platform and receiving quotations. You can then submit the part for production and receive it within the quoted lead time.

    Titanium has very high strength and huge strength-to-weight ratio. In fact, its strength is only 5% lower than steel, but its weight is 40% lighter than steel, which makes it very suitable for high-tech industries, such as automobile, energy, and aerospace.

    The cost of CNC machining titanium is determined by the dimension and complexity of the part and the type of titanium used. These variables will affect the cost of raw materials, the type of machine required, and the time required to produce the part.

    To get a fast quoting, what you need to do is just several simple steps: Submit your CAD files along with your budget, timeline, delivery preferences, and standard requirements, and you will receive a fast quotation within 24h for free.

    It can be said that this is the challenge of titanium machining. Titanium is very hard. Well, Grade 1 titanium - referring to pure titanium - is actually a somewhat soft metal, but the most common alloy, Grade 5, is hard. More importantly, titanium is also a kind of gummy metal that can be cut.

    The “pure titanium” alloys are the ones easiest to be machined. They are not completely “pure” because they are made of 99.5% - 99.8% titanium with small amounts of iron (Fe) and carbon (C). They are divided into grades 1 to 4 according to the content of titanium (the most popular is grade 2).

    Custom CNC Machining Titanium Parts

    Runsom’s CNC machining center has been equipped with a large quantity of advanced equipment and machinery, allowing us to easily perform precision fabricating of titanium parts. Part of the exceptional tools we apply includes CNC lathes, CNC mills, turning centers with live tools, vertical and horizontal mills, cold saws, tool grinders, and tool setters. All these tools and machinery enable us to carry out a broad high-quality machining operations with high efficiency and accuracy, such as turning, thread milling, drilling, reaming, pocketing, profiling, broaching, and much more. In addition, we also offer various secondary processing services, for instance, bead blasted, polishing, powder coating, heat treating, anodizing, and smooth machining available for strengthening mechanical properties.

    We work with a vast variety of material grades like Titanium Grades 1-4, Titanium Grade 5, and Titanium Grade 9 to manufacture titanium components and parts with high durability, precision, and versatility. Our incredible in-house machining capabilities and rich expertise make us have enough confidence and ability to process whatever our customers want, no matter from simple, as machined workholdings to organic, sophisticated geometries requiring close tolerances. There are infinite possibilities and exact finished results you will obtain when creating titanium machined parts with Runsom.

    Ready for Your Project with A Free Quote?